Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы формирования потребительской лояльности на рынке общественного питания
Создан заказ №2352969
2 ноября 2017

Факторы формирования потребительской лояльности на рынке общественного питания

Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю методичку и курсовую работу по "Поведению Потребителей". Там проведено качественное исследование. Теперь нужно сделать количественное по той же теме с использованием SPSS.
Фрагмент выполненной работы:
Введение При глобализации рынков усиливается конкуренция, и российским предприятиям приходится вступать в соперничество с крупными мировыми фирмами, которые зарекомендовали себя и обладают обширными опытом по привлечению клиентов. Это создает объективную необходимость для нынешних организаций в создании лояльности потребителей к собственным брендам. Функций маркетинга, дающего возможность ресторану выживания в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, стремительно возросло в последнее время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ускорение изменений в естественной среде, возникновение новых запросов, а также изменение позиции потребителей, повышение конкуренции за ресурсы, процесс интернационализации и глобализации бизнеса, возникновение новых неожиданных возможностей для предпринимательства, которые открывают достижения науки и техники, большая доступность передовых технологий, изменения роли человеческих ресурсов, и многие другие причины повлекли резкое возрастание значения управления. Также актуальным в наше время становится выбор стратегии в ответ на санкционные действия со стороны мирового сообщества. Формирование лояльности потребителей к услугам как предприятий общественного питания в целом, так и к предприятиям ресторанного бизнеса в частности, выступает как важнейший фактор рыночного развития фирм, поскольку при финансовой нестабильности, лишь лояльность способна удержать покупателей и обеспечить их приверженность, благодаря чему гарантировать устойчивый спрос на их товары и услуги ресторанов и сформировать условия для того, чтобы она росла и развивалась. На ресторанном рынке крупных городов, конкуренция еще более высока. Поэтому лояльность выступает в качестве основного фактора рыночного развития предприятий общественного питания. Предприятия общественного питания постоянно находятся в поиске новых способов создания лояльности покупателей и укрепления собственных позиций. Фундаментальная основа формирования лояльности потребителей к бренду фирм рассмотрена в трудах ряда иностранных авторов, таких, как: Ж. Бойдер, Г. Доулинг, П. Друкер, Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Р. Тэйлор и др., а также современных российских исследователей: И.А. Васильев, К.В. Кириллова, В.С. Тимофеев, П.В. Яшкина, Ю.В. Ямполь и др. Цель курсовой работы: выявление факторов формирования потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95». Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - привести методологию исследования поведения лояльности потребителей на рынке ресторанных услуг и факторов лояльности потребителей; - привести результаты эмпирического исследование поведения лояльности потребителей на рынке и факторов лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95». Объектом исследования выступает формирование лояльности потребителей к ресторанным услугам как фактор рыночного развития предприятия «Бар Путешествий Мойка 95». Предметом исследования являются факторы, обеспечивающие лояльность потребителей к предприятию «Бар Путешествий Мойка 95» Теоретическая и методологическая основа составлена теориями и концепциями, изучающими маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование, а также оценку лояльности потребителей к торговому центру, представленные в монографиях, материале научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Информационно-эмпирическая база образована на основании информации, реально востребованной практикой исследований, которые проводились при авторе курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Факторы формирования потребительской лояльности на рынке общественного питания.docx
2017-11-08 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой программы развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для АПХ Мираторг на 2015 год
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы