Создан заказ №2352969
2 ноября 2017
Факторы формирования потребительской лояльности на рынке общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю методичку и курсовую работу по "Поведению Потребителей". Там проведено качественное исследование. Теперь нужно сделать количественное по той же теме с использованием SPSS.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
При глобализации рынков усиливается конкуренция, и российским предприятиям приходится вступать в соперничество с крупными мировыми фирмами, которые зарекомендовали себя и обладают обширными опытом по привлечению клиентов. Это создает объективную необходимость для нынешних организаций в создании лояльности потребителей к собственным брендам.
Функций маркетинга, дающего возможность ресторану выживания в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, стремительно возросло в последнее время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ускорение изменений в естественной среде, возникновение новых запросов, а также изменение позиции потребителей, повышение конкуренции за ресурсы, процесс интернационализации и глобализации бизнеса, возникновение новых неожиданных возможностей для предпринимательства, которые открывают достижения науки и техники, большая доступность передовых технологий, изменения роли человеческих ресурсов, и многие другие причины повлекли резкое возрастание значения управления. Также актуальным в наше время становится выбор стратегии в ответ на санкционные действия со стороны мирового сообщества.
Формирование лояльности потребителей к услугам как предприятий общественного питания в целом, так и к предприятиям ресторанного бизнеса в частности, выступает как важнейший фактор рыночного развития фирм, поскольку при финансовой нестабильности, лишь лояльность способна удержать покупателей и обеспечить их приверженность, благодаря чему гарантировать устойчивый спрос на их товары и услуги ресторанов и сформировать условия для того, чтобы она росла и развивалась. На ресторанном рынке крупных городов, конкуренция еще более высока. Поэтому лояльность выступает в качестве основного фактора рыночного развития предприятий общественного питания. Предприятия общественного питания постоянно находятся в поиске новых способов создания лояльности покупателей и укрепления собственных позиций.
Фундаментальная основа формирования лояльности потребителей к бренду фирм рассмотрена в трудах ряда иностранных авторов, таких, как: Ж. Бойдер, Г. Доулинг, П. Друкер, Ф. Котлер, Ж. Ламбен, Р. Тэйлор и др., а также современных российских исследователей: И.А. Васильев, К.В. Кириллова, В.С. Тимофеев, П.В. Яшкина, Ю.В. Ямполь и др.
Цель курсовой работы: выявление факторов формирования потребительской лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95».
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- привести методологию исследования поведения лояльности потребителей на рынке ресторанных услуг и факторов лояльности потребителей;
- привести результаты эмпирического исследование поведения лояльности потребителей на рынке и факторов лояльности к предприятию общественного питания «Бар Путешествий Мойка 95».
Объектом исследования выступает формирование лояльности потребителей к ресторанным услугам как фактор рыночного развития предприятия «Бар Путешествий Мойка 95».
Предметом исследования являются факторы, обеспечивающие лояльность потребителей к предприятию «Бар Путешествий Мойка 95»
Теоретическая и методологическая основа составлена теориями и концепциями, изучающими маркетинг, маркетинговый анализ, брендинг, формирование, а также оценку лояльности потребителей к торговому центру, представленные в монографиях, материале научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Информационно-эмпирическая база образована на основании информации, реально востребованной практикой исследований, которые проводились при авторе курсового проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы формирования потребительской лояльности на рынке общественного питания.docx
2017-11-08 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учёл все пожелания и выполнил работу раньше срока на "отлично".Высокая оригинальность авторского текста, написано всё понятно и по делу. Спасибо.