Создан заказ №2352998
23 октября 2017
Цель работы: изучить и проанализировать существующие методы и принципы РКИ.
Как заказчик описал требования к работе:
С учетом программы по русскому языку издательства "Златоуст" требования на элементарном уровне, сделать упражнения (род, число, падеж, одуш-ть/неодуш-ть). Разработать систему занятий.Обратить внимание на комплексные учебники такие как "Дорога в Россию", "Поехали", "Жили-были".
В первом параграфе те
оретической части нужно рассмотреть подходы к обучению РКИ и прийти к выводу о том, что коммуникативно-деятельностный подход является наилучшим входом в речь. п2. Анализ учебников. Критерии анализа:
Наглядность(только имя сущ);
Система упражнений;
Как реализуется коммуникативный подход( 4 вида деятельности)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Но сегодняшний день, в связи с развитием внешней экономики прочих факторов, возникла необходимость в формировании многоязычной личности. Владение иностранным языком – не только показатель культурно развитого человека, но и условие его успешной деятельности в любой сфере. Поэтому ученые пересматривают цели и задачи преподавания иностранных языков, возникают различные подходы и концепции в обучении языкам, практикуются новые формы и методы обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обучение иностранному языку является сложной задачей, поскольку существуют различные ситуации, которые требуют различного решения, различного учебного материала., методик, подходов и стратегий, а также разных видов речевой деятельности. Некоторые преподаватели на своих уроках по иностранному языку постоянно используют один подход обучения, который они считают самым удачным. А некоторые находятся в постоянно поиске, постоянно пробуют новые методы и подходы. Но существует ли вообще один единственный самый лучший метод.
Самым распространенным языком на сегодняшний день принято считать английский. Но нельзя забывать о важности русского языка. Русский язык по-прежнему сохраняет важное значение в странах, который образовались в результате распада СССР, в некоторых из которых он является государственным или официальным языком, на котором публикуются все законодательные акты. В других русский язык выполняет отдельные официальные функции – например, используется в международных переговорах – или является "вторым языком" для большой части населения.
Знание русского языка позволяет заводить новые знакомства по всему миру – путешествуя или общаясь в сети Интернет, открывает новые возможности для получения высшего образования, научной деятельности, делового общения и ведения бизнеса в как в России, так и в других странах.
Язык – это инструмент общения, он должен помогать проникнуть в культуру изучаемого языка. Только в этом случае ученики смогут быть участниками межкультурного общения. Изучение языка – это долгий, трудоемкий и, что немаловажно, индивидуальный процесс. Программа изучения иностранного языка, в частности русского, должна быть комплексной. По этой причине процесс обучения РКИ должен представлять из себя процесс совместной деятельности в системе преподаватель – ученик. «...обучение иностранному языку, в частности русскому языку, как иностранному, - очень сложный и многоаспектный процесс, и, упуская из виду какие-то его компоненты, мы тем самым обрекаем обучение на неуспех.» (Щукин, 1990, стр. 7)
«Методика обучения русскому языку – это наука, исследующая цели, содержание, методы, принципы и средства обучения, а также способы учения и воспитания учащихся на материале языка». (Щукин, 1990, стр.9). Методика преподавания иностранных языков тесно связана с другими науками. А язык для методиста – это не просто предмет обучения, а в свою очередь обучение – не только передача знаний, а, в первую очередь, развитие у учеников умения пользоваться языком как средством общения и получения информации
Нет такого понятия как способность или неспособность к изучению языков, по той простой причине, что способность говорить заложена у каждого человека с рождения. А способность к изучению иностранного языка по большому зависит от способа преподавания учителя, от выбранного подхода к обучению иностранного языка. Поэтому преподаватель должен уметь ориентироваться в методах обучения иностранному языку
По этой причине учитель должен хорошо ориентироваться в методах обучения, уметь применять их на практике и уметь выбрать наиболее эффективный.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что обучение различных групп учащихся, требует поиска таких методов обучения, которые могли бы в полной степени раскрыть природный потенциал и способности учеников, помочь развить их, дать знания в области иностранного языка. А главным принципом на пути достижения такой педагогической цели становится проблема выбора методов обучения РКИ, и проверка их эффективности. Индивидуализация процесса обучения должна прослеживаться на всех стадиях, это значит, что ее глубина и формы должны быть адаптированы поод способности каждого ученика. Эффективные методы обучения способны качественно изменить уровень знаний и повысить интерес к предмету.
Предметом исследования работы является методика преподавания русского языка как иностранного.
Объектом исследования данной работы является процесс обучения РКИ, методики и принципы, используемые в процессе обучения.
Цель работы: изучить и проанализировать существующие методы и принципы РКИ.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
изучить историю методики преподавания РКИ;
выявить связь методики преподавания РКИ с другими науками;
проанализировать подходы к обучению РКИ;
проанализировать педагогическое пособие по обучению РКИ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты этой работы могут быть использованы при обучении РКИ в общеобразовательных школах, при и индивидуальном обучении, а также в языковых курсах или в бизнес-курсах. Материал работы поможет решать проблемы эффективного усвоения учебного материала и формирования качественных языковых навыков и развития речевых умений при любом подходе к обучению иностранному языку.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить и проанализировать существующие методы и принципы РКИ..docx
2017-10-29 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Идет на контакт, очень общителен, выполнил работу в срок, учел все рекомендации. Спасибо!!!