Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия, а также разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Создан заказ №2353294
23 октября 2017

Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия, а также разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия сегодня является одним из самых востребованных исследований. Актуальность темы обусловлена множеством факторов. Во-первых, разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия носит фундаментальный характер в функционировании бизнеса, однако в экономической литературе не существует единого мнения по поводу оптимального алгоритма разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятий различных отраслей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, процесс разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия не до конца исследован отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики по проблеме исследования не всегда соответствуют запросам и спецификам деятельности конкретного предприятия. В-третьих, в сегодняшних реалиях существует необходимость на российских предприятиях проводить оценку конкурентоспособности, в рамках ее повышения и совершенствования коммерческой деятельности. Управление конкурентоспособностью продукции и ее повышением является важнейшим элементом поиска резервов оптимизации всей деятельности предприятия и его подразделений. Все это обусловило актуальность темы исследования. Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия, а также разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия; представить содержание, формы и принципы конкурентоспособности предприятия; рассмотреть особенности применения современных технологий по повышению конкурентоспособности; представить методику оценки конкурентоспособности предприятия; провести экономический анализ деятельности предприятия; оценить конкурентоспособность предприятия и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия; раскрыть экономическое обоснование предложенных мероприятий. Предмет исследования - конкурентоспособности предприятия. Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью МПЗ «ДОБРОГОСТ». Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы. Информационная база исследования: нормативно-правовые акты РФ; учебно-методическая литература; научные периодические издания; бухгалтерский баланс предприятия и т.д. При написании выпускной квалификационной работы были проанализированы работы выше упомянутых авторов, а также подробно изучен персональный сайт ПАО «Росбанк». Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования. Ставиться цель и задачи. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности. В ней изучаться виды конкурентных стратегий и методология системной оценки конкурентоспособности предприятия по пяти конкурентным силам. Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности МПЗ «ДОБРОГОСТ» за 2014-2016 гг.. В данной главе проводиться экономический анализ деятельности предприятия. Проводиться оценка конкурентоспособности предприятия. Третья глава работы посвящена разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности МПЗ «ДОБРОГОСТ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия, а также разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия..docx
2018-08-28 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просили 30 страниц максимум, а сделали на 30 страниц больше. оглавление не соответствует методичке. таблицы скопированы из интернета.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы поддержания лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование на английском языке
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совместное потребление одежды через секонд-хенды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы