Создан заказ №2353322
23 октября 2017
Оценка качества организации воспитательной работы школы
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования: 1) Каждая страница должна иметь одинаковые поля: размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм, рамкой они не очерчиваются. Набор текста должен удовлетворять следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 компьютерного интервала. Текс
т должен быть отформатирован по ширине страницы с применением автоматического переноса слов, абзац – отступ 1,27 мм. 2) Структура: введение, теоретическая часть исследования, практическая часть исследования, заключение, библиография. 3) Во введении курсовой работы обосновывается актуальность исследования, определяются цель и задачи (4-5) исследования, сообщается об использованных методах, кто из ученых уже занимался изучением данного вопроса, какие получены достижения, каков объект и предмет исследования. Каждая задача должна найти свое непосредственное отражение в соответствующем пункте работы. В заключении должны содержаться выводы по задачам, поставленным во введении исследования. 4) Объем курсовой работы не должен превышать 30-35 страниц машинописного текста. 5) Все страницы текста должны иметь сквозную нумерацию, включая иллюстрации и приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляется. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу или посередине страницы. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение», при этом на все приложения в основной части работы должны быть ссылки.
Частные требования: Должно быть не менее 20 источников литературы, из них 97% - источники, давность написания (переиздания) которых не превышает последние 10 лет. Допустимо использование статей в качестве литературного источника. Практическая часть, подразумевающая проведение анкетирования, дальнейший анализ, выводы будет выполнена самостоятельно. Желаемая оригинальность: не ниже 65-70%.
Сроки: до 15-го декабря работа должна быть выполнена полностью; до 10 ноября должно быть написано введение, содержание, первичный список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В настоящее время в обществе происходят глобальные перемены, охватывающие все сферы его жизни. Так, наиболее выраженными социальными проблемами являются бедность, алкоголизм, наркомания и т.д. Алкоголизм является острой проблемой современной России, приводящей к деградации и вымиранию населения. Согласно данным ООН, душевое потребление 8 литров алкоголя в год уже приводит к деградации нации, в России это потребление, по официальным оценкам, достигло 18 литров (по неофициальным – свыше 20 литров). Что касается наркомании, то за последние десять лет потребление наркотиков в России выросло в десять раз, тогда как в США за это время снизилось вдвое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным социологических исследований регулярно потребляют наркотики 5 млн. человек, при этом, свыше 7% населения в возрасте 11–40 лет. Эти проблемы в значительной мере влияют на рост числа сирот и безнадзорных детей.
Также за последние десять лет в России в несколько раз выросло количество правонарушений, связанных с распитием слабоалкогольных спиртных напитков и курением. Развитие современной России невозможно без решения этих проблем. Борьбой с данными проблемами занимаются медико-психологические центры, правоохранительные органы, даже реклама. Однако одним из наиболее значимых институтов влияния является воспитательная работа школы.
Воспитательная работа школы является одним из важнейших направлений в школе, если не сказать, что самое главное. Ведь учителя призваны не только качественно и доступно передавать знания, но и положительно влиять на формирование личности ученика, способствуя его всестороннему развитию, укреплению здоровья, нравственности.
Важнейшим направлением воспитательной работы в школе является профилактика вредных привычек, правонарушений и безнадзорности.
Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности, тесно связанный с обучением и образованием.
Характеристикой школьного воспитания является его качество, представляющее собой соотношение поставленных в этой области целей и реально полученных результатов, определенных в соответствии с потребностями и перспективами развития личности и общества.
Чтобы школьная воспитательная работа была эффективной, необходимо создавать должные условия, а также оценивать качество организации воспитательной работы.
Современные педагоги и психологи изучают особенности оценки качества организации воспитательной работы школы. П.В. Степановым и И.В. Степановой в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования была разработана модель оценки качества воспитания в школе. Согласно данной модели качество воспитания в школе оценивается по трем основным направлениям: качество результатов воспитания школьников; качество воспитательной деятельности педагогов; качество управления воспитательным процессом.
Также изучением качества образования и воспитания занимаются такие ученые, как В. Л. Кальней, О. В. Лебедев, В. П. Панасюк, М. М. Поташник, Н. А. Селезнева, А. И. Субет-то, С. Е. Шишов и др.
Исследователи предложили следующие критерии оценки качества созданных условий для воспитания: способность обеспечить воспитательный процесс в образовательном учреждении необходимыми ресурсами; организовать работу с педагогами, осуществляющими процесс воспитания в образовательном учреждении; организовать общешкольные события воспитательной направленности и поддерживать традиции их проведения в образовательном учреждении.
Таким образом, проблема исследования сформулирована следующим
образом: обеспечиваются ли организация воспитательной работы школы, способствующая комплексному формированию и развитию личности учащихся?
Объект исследования – воспитательная работа школы.
Предмет исследования – качество организации воспитательной работы школы.
Цель исследования: провести исследование организации воспитательной работы школы и ее эффективности.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи.
Охарактеризовать понятие и принципы воспитательной работы.
Определить методы оценки качества организации воспитательной работы школы.
Эмпирически исследовать качество организации воспитательной работы школы.
Методы исследования: Теоретические исследование литературы по проблеме (анализ, синтез, систематизация, обобщение)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка качества организации воспитательной работы школы .docx
2017-10-29 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, Амина,за работу! Все недочеты исправляла очень быстро! Преподаватель доволен! Еще раз спасибо!!!