Создан заказ №2353910
23 октября 2017
Курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ" Курсовая не меньше 40 л. Будет проверка на плагиат. В файле Тема и как что нужно. Мой вариант 32.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Оборотный капитал является мерой как эффективности компании, так и ее краткосрочного финансового состояния. Оборотный капитал рассчитывается как разница между текущими активами и текущими обязательствами. Коэффициент оборотного капитала указывает, имеет ли компания достаточно краткосрочных активов для покрытия своей краткосрочной задолженности.
В наше время в России большинство предприятий испытывают нехватку оборотных средств, связанных с ростом дебиторской и кредиторской задолженности и, как следствие, с кризисом неплатежей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С уменьшением объемов платежеспособного спроса из-за высокой инфляции многие предприятия испытывают острую нехватку оборотных средств, а сокращение оборотных средств предприятий может привести к их банкротству.
В условиях развития рыночных отношений восстановление экономики от предприятий требуется постоянный поиск денежных ресурсов для обеспечения собственного оборотного капитала. Все эти обстоятельства, а также недостаточная степень изучения отдельных теоретических и практических аспектов проблемы определяют выбор темы данной работы. Основным мотивом для формирования денежного потока организации является обеспечение непрерывной платежеспособности предприятия.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И СТАДИИ КРУГООБОРОТА КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
Процесс оборота капитала на предприятия можно описать следующим образом: первоначально денежные средства поступают как авансы поставщикам, которые последовательно затем оборачиваются в производственные запасы, незавершенное производство, готовую продукцию либо дебиторскую задолженность, и только затем обратно возвращаются на предприятие.
Для различного рода предприятий некоторые этапы могут быть не представлены, а периоды оборота денежных средств дают возможность определить временную характеристику каждого этапа. Поэтому для того чтобы ответить на поставленный вопрос, предприятию необходимо иметь четкое представление о том, что его сырьевые запасы каждый день находятся на складе, в незавершенном производстве, готовая продукция также может в течении долгого периода времени находится на складе.
Понижение периодов оборота текущих активов предприятия является одним из рычагов роста рентабельности его капитала, уровня общей ликвидности предприятия и оптимизации его финансовой устойчивости.
По данный Росстата в начале 2016 г. уровень дебиторской задолженности предприятий в Росси составлял 35736 млрд. руб., что составляет около 44% объема ВВП России.
Собственники бизнеса достаточно часто недооценивают важность управления дебиторской задолженностью, а она в свою очередь препятствует процессам накопления денежных средств, снижает показатели ликвидности, увеличивает расходы, оказывает содействие снижению конкурентоспособности предприятия.
Наибольшая необходимость в управлении оборотными активами испытывают предприятия у торговых и предприятий сферы общественного питания, рост дебиторской задолженности создает угрозу отрасли, так как средства, которые нужно инвестировать в производство и развитие, направлены на финансирование дебиторской задолженности.
В процессе разработки кредитной политики предприятие должно решить, в какой степени ей необходимо достичь компромисса между риском и ликвидностью своего предприятия, принимая во внимание влияние на этот выбор кредитных стандартов, скидок, периодов предоставления кредита.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Когда дебиторская задолженность покупателей и клиентов предприятия превышает полученные авансы, и, соответственно, кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками превышает полученные результаты, то такая ситуация не влияет на финансовую стабильность, поскольку дебиторская задолженность уравновешивается кредиторской задолженностью, наблюдается небольшое увеличение из-за сдвига в финансовом цикле и, следовательно, небольшое положительное влияние на прибыль.
Потеря платёжеспособности предприятия является следствием «кассового разрыва», может иметь достаточно серьезные последствия, текущие активы не смогут покрыть краткосрочные обязательства, может наступить полная финансовая несостоятельность предприятия.
Дебиторская задолженность может возникать на предприятии, по экономическим причинам, например, при возникновении финансовых затруднений у дебитора, может носить и преднамеренный характер.
Достаточно часто в практической деятельности предприятия возникает ситуация, когда дебитор изначально не планирует погашать свою задолженность, применяя мошеннические схемы, они обманным путем получают товары либо услуги на условиях отсрочки платежа, затягивают процедуры судебных разбирательств, инициируя банкротство, другими способами отстраняются от исполнения своих обязательств перед предприятием.
Каждое предприятие, независимо от его сферы деятельности, решает самостоятельно, каким образом ему проводить классификацию дебиторской задолженности.
Управляя своей дебиторской задолженностью на предприятии проводят обязательный сравнительный анализ размера дебиторской задолженности с размером кредиторской задолженности.
Для стабильного финансового состояния предприятия очень важно, чтобы дебиторская задолженность не превышала кредиторскую задолженность.
Как показывает практическая деятельность, что при списании «просроченных» дебиторских задолженностей» налогоплательщики не уделяют должного внимания документальной стороне, в результате это превращается в дополнительную плату налога на прибыль, штрафов и пеней.
Многие предприятия предлагают своим клиентам отсроченный платеж, т.е. не берут авансовый платеж, но, наоборот, они позволяют оплачивать отправленные товары, оказанные услуги или выполненные работы после 30, 60 и т.д. дней. Однако в то же время покупателю сообщают, что, например, если он оплачен через 10 дней он получит скидку в размере 5%, вместо 30%.
Как показал проведенный анализ деятельности некоторых российских предприятий даже очень маленький бизнес может решить предоставить кредит своим клиентам. Большие кредиты для своих клиентов многие предприятия применяет как способ ведения бизнеса.
Около 1/6 всех активов промышленных предприятий США находятся в форме дебиторской задолженности, поэтому предоставление кредита является крупным капиталовложением в США сегодня. Предоставление кредита - фактическая практика вложения инвестиций в клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая .docx
2017-10-29 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Все критерии учтены и работа выполнена в срок. Поставили оценку 5. Рекомендую :)