Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные приемы мифологизации при создании рекламного сообщения
Создан заказ №2354118
23 октября 2017

Основные приемы мифологизации при создании рекламного сообщения

Как заказчик описал требования к работе:
Российский новый университет, специальность - Реклама и связи с общественностью, 3-й курс. Проверяют на антиплагиат. Оригинальность 70-85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования все возрастающей ролью рекламы в жизни общества, ее массовым воздействием на сознание людей, сравнимое с воздействием мифа. Исходя из этого рекламу возникает необходимость изучения феномена рекламы с точки зрения мифолотворчества. Одной из главных характеристик современной рекламы является порождение ею мифов социальной престижности, сопричастность с которыми создает потребителю миф о самом себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как справедливо отмечает Л. Л. Геращенко «рекламная реальность ограничивает и корректирует систему координат этой мифологии, вписывая индивидуальность в прокрустово ложе социальных приоритетов что, впоследствии оказывает деструктивное воздействие, как на психику человека, так и на общество в целом». Отметим также, что сегодня необходимо знание не только о процессах мифологизации рекламы, ее архитепических моделей, символической природы, но и о рекламе с позиций мифа, с позиций виртуального аналога социокультурной действительности. Современному мифу присуща многофункциональность, способность манипуляции сознанием, психологической адаптации, формирование системы ценностных координат, помогающих индивиду корректировать свои поступки и отношения с людьми. Понятия рекламы и мифа не тождественны, при этом их близость обусловлена сходными технологиями: рекламе придается статус формы современного мифотворчества. Рекламная субкультура создает собственный метафизический мир, магически воздействующий на каждого из участников, поэтому человек, к которому обращена реклама, невольно оказывается «встроенным» в рекламный контекст, потребитель становится составной частью информационного или эмоционального образа рекламируемого товара или услуги. Автор подчеркивает, что актуальность данного курсового проекта обуславливается также междисциплинарным характером исследования данной проблемы, позволяющий рассмотреть ряд вопросов, в частности соотношение рекламы с теориями мифа, проанализировать применение различных мифотехнологий в рекламной деятельности и т. д. данные вопросы отвечают запросам современности, что и подчеркивает важность данной работы. Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения в начале ХХ в. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам: а) осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах Е. П. Голубкова, И. Гольмана и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования П. Друкера, Ф. Котлера и др.; б) в работах В. Л. Музыканта, А. М. Пономарева и др. рассматривается специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы зарубежных и отечественных производителей. 2. Труды в области рекламы, PR: а) роль, место и специфику функционирования PR-технологий рассматривают Л. Н. Хромов и др.; б) особенности организации рекламных кампаний – И. В. Крылов, Л. Н. Федотова и др. 3. Особый блок составляют работы по изучению мифотехнологий современной рекламной деятельности – труды Р. Барта, Ж. Бодрийяра, А. Ф. Лосева, Ю. М. Лотмана, А. Пятигорского и др. Объект исследования – рекламная деятельность. Предмет – приемы мифологизации в рекламной деятельности. Цель исследования состоит в теоретическом анализе применения мифологических техник в современной рекламной деятельности, а также изучение совпадения мировоззренческих установок рекламы и мифа, способов и приемов манипуляции сознанием потребителей. Задачи исследования: Проанализировать специфику мифа как источника художественного творчества и модели построения символов. Выяснить соотношения реалий рекламы с теориями мифа. Изучить современные мифотехнологии в рекламной деятельности. Провести анализ практических примеров использования технологии мифологизации при создании текстов рекламных сообщений. Эмпирическую базу исследования составили практические примеры печатной рекламы с использованием приемов мифологизации исторического периода «СССР–современность» на примере использования детских образов в рекламном сообщении. Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, интегративного методы, а также методы контент-анализа, анализа документов, сравнения, прогнозирования. Практическая значимость состоит в том, что проведенный анализ, а также сделанные выводы о мифологизации рекламных текстов могут быть использованы в практике рекламных фирм, а также при разработке курсов по маркетинговой и рекламной деятельности. Структура работы. Курсовой проект объемом 29 страниц состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), списка используемой литературы, включающего 24 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Основные приемы мифологизации при создании рекламного сообщения.docx
2020-09-12 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Работа выполнена в срок. За курсовую получила отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическое имиджирование: психология политического лидера.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Советской России начала и середины XX в
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как сми их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как объект PR-управления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы