Создан заказ №2354118
23 октября 2017
Основные приемы мифологизации при создании рекламного сообщения
Как заказчик описал требования к работе:
Российский новый университет, специальность - Реклама и связи с общественностью, 3-й курс.
Проверяют на антиплагиат. Оригинальность 70-85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования все возрастающей ролью рекламы в жизни общества, ее массовым воздействием на сознание людей, сравнимое с воздействием мифа. Исходя из этого рекламу возникает необходимость изучения феномена рекламы с точки зрения мифолотворчества. Одной из главных характеристик современной рекламы является порождение ею мифов социальной престижности, сопричастность с которыми создает потребителю миф о самом себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как справедливо отмечает Л. Л. Геращенко «рекламная реальность ограничивает и корректирует систему координат этой мифологии, вписывая индивидуальность в прокрустово ложе социальных приоритетов что, впоследствии оказывает деструктивное воздействие, как на психику человека, так и на общество в целом».
Отметим также, что сегодня необходимо знание не только о процессах мифологизации рекламы, ее архитепических моделей, символической природы, но и о рекламе с позиций мифа, с позиций виртуального аналога социокультурной действительности.
Современному мифу присуща многофункциональность, способность манипуляции сознанием, психологической адаптации, формирование системы ценностных координат, помогающих индивиду корректировать свои поступки и отношения с людьми.
Понятия рекламы и мифа не тождественны, при этом их близость обусловлена сходными технологиями: рекламе придается статус формы современного мифотворчества. Рекламная субкультура создает собственный метафизический мир, магически воздействующий на каждого из участников, поэтому человек, к которому обращена реклама, невольно оказывается «встроенным» в рекламный контекст, потребитель становится составной частью информационного или эмоционального образа рекламируемого товара или услуги.
Автор подчеркивает, что актуальность данного курсового проекта обуславливается также междисциплинарным характером исследования данной проблемы, позволяющий рассмотреть ряд вопросов, в частности соотношение рекламы с теориями мифа, проанализировать применение различных мифотехнологий в рекламной деятельности и т. д. данные вопросы отвечают запросам современности, что и подчеркивает важность данной работы.
Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения в начале ХХ в. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной деятельности. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам:
а) осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах Е. П. Голубкова, И. Гольмана и др.
Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования П. Друкера, Ф. Котлера и др.;
б) в работах В. Л. Музыканта, А. М. Пономарева и др. рассматривается специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы зарубежных и отечественных производителей.
2. Труды в области рекламы, PR:
а) роль, место и специфику функционирования PR-технологий рассматривают Л. Н. Хромов и др.;
б) особенности организации рекламных кампаний – И. В. Крылов, Л. Н. Федотова и др.
3. Особый блок составляют работы по изучению мифотехнологий современной рекламной деятельности – труды Р. Барта, Ж. Бодрийяра, А. Ф. Лосева, Ю. М. Лотмана, А. Пятигорского и др.
Объект исследования – рекламная деятельность.
Предмет – приемы мифологизации в рекламной деятельности.
Цель исследования состоит в теоретическом анализе применения мифологических техник в современной рекламной деятельности, а также изучение совпадения мировоззренческих установок рекламы и мифа, способов и приемов манипуляции сознанием потребителей.
Задачи исследования:
Проанализировать специфику мифа как источника художественного творчества и модели построения символов.
Выяснить соотношения реалий рекламы с теориями мифа.
Изучить современные мифотехнологии в рекламной деятельности.
Провести анализ практических примеров использования технологии мифологизации при создании текстов рекламных сообщений.
Эмпирическую базу исследования составили практические примеры печатной рекламы с использованием приемов мифологизации исторического периода «СССР–современность» на примере использования детских образов в рекламном сообщении.
Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, интегративного методы, а также методы контент-анализа, анализа документов, сравнения, прогнозирования.
Практическая значимость состоит в том, что проведенный анализ, а также сделанные выводы о мифологизации рекламных текстов могут быть использованы в практике рекламных фирм, а также при разработке курсов по маркетинговой и рекламной деятельности.
Структура работы. Курсовой проект объемом 29 страниц состоит из введения, двух глав (четырех параграфов), списка используемой литературы, включающего 24 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные приемы мифологизации при создании рекламного сообщения.docx
2020-09-12 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Работа выполнена в срок. За курсовую получила отлично.