Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные навыки младших школьников
Создан заказ №2354257
23 октября 2017

Коммуникативные навыки младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Методология и методы психолого-педагогических исследований. Срочно.Проверка на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста является приоритетной задачей современной школы. В настоящее время этот вопрос становится все более и более актуальным. Современное общество предъявляет к человеку высокие требования в сфере коммуникации. При этом дети зачастую находятся в условиях, не способствующих полноценному развитию у них коммуникативных навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие испытывают дефицит живого общения, как с родителями, так и со сверстниками. Кроме этого свое негативное воздействие на развитие коммуникативных умений у младших школьников оказывают частый просмотр мультипликационных фильмов и компьютерные игры. В этой связи, в школьных образовательных учреждениях возникает необходимость уделять большее внимание формированию коммуникативных навыков младших школьников. Общение или коммуникация - это субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия двух или нескольких субъектов [16]. Это, прежде всего система межличностных установок, ожиданий определяемых совместной деятельностью. Коммуникативные навыки включают в себя не только развитую речь, но и умение использовать языковые средства в зависимости от ситуации, не только разговаривать, но и договариваться. Тема коммуникации, довольно разработана. Проблеме коммуникативных навыков посвящены исследования психологов и педагогов в области коммуникации и коммуникативных навыков младших школьников Ю.А. Баженова, О.В. Герасименко, В.С. Грехнова. А также психологические исследования в области возрастной педагогики В.Н.Мясищева, Б.С.Волкова, Е.В.Емельянова, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготского, Д.И.Фельдштейн, Э.Эриксона. В то же время, на данном этапе развития общества, одним из важнейших направлений модернизации российского образования является обновление его содержания. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования ориентируют на развитие важнейших социальных компетентностей школьников, достижение ими не только предметных, но и личностных, метапредметных результатов. Среди выделяемых Федеральным Государственным Стандартом Начальной школы, метапредметных умений особое место занимают коммуникативные учебные действия, производимые на основании сформированных коммуникативных навыков. Теоретическое осмысление данной проблемы в контексте модернизации образования вызвало необходимость рассмотрения сущностной характеристики нового ФГОС НОО. В ФГОС четко обозначены требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования, где определено понятие «универсальные учебные действия». В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Существуют следующие виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Сформировать коммуникативные навыки, значит, научить ребенка задавать вопросы и формулировать на них ответы, внимательно слушать и обсуждать рассматриваемые проблемы, комментировать высказывания собеседников. В то же время, педагогические подходы к организации урока не всегда включают коммуникативную составляющую в полной мере. Таким образом, обзор образовательной практики позволяет выделить противоречия между потребностью высоко развитых, коммуникативных навыков для успешности личности в целом и в образовательной деятельности в частности и опытом их развития у младших школьников в образовательном процессе. Обозначенные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования - каковы теоретико-методологические основания и способы изучения коммуникативных навыков младших школьников. Таким образом, коммуникативные навыки, определяют стиль и качество общения, а общение в свою очередь, является главным механизмом передачи социального опыта, а сформированные умения коммуникации - важнейшим условием и средством успешного освоения содержания образования и эффективного, плодотворного общения в целом, это и определило актуальность нашего исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Коммуникативные навыки младших школьников.docx
2019-12-17 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Обращаюсь уже в который раз, курсовая соответствует необходимым требованиям и цена адекватная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация волонтерской деятельности в молодежной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы