Создан заказ №235427
29 мая 2014
Инновации в управлении
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди основных тенденций цивилизованного развития общества особое внимание уделяется воспитанию у подрастающего поколения чувства ответственности за окружающую среду, за сохранение ее состояния. Происходит постоянный поиск концептуальных решений по конструктивному и плодотворному взаимодействию внутри системы «Человек-Общество-Природа».
В связи с этим все более актуальной становится проблема выполнения комплекса мероприятий по дальнейшему развитию системы экологического воспитания населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот аспект воспитания является одним из приоритетных направлений государственной политики. По данному вопросу подписан Указ Президента Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 21.07.2007г, принята Национальная стратегия экологического образования РФ (2000г). Кроме того, пункты относительно указанного образовательного направления включает закон РФ «Об образовании». Поставленные в этих документах задачи можно решить лишь при условии, что у каждого современного члена общества будет сформирована экологическая культура личности, закладывающаяся на этапе дошкольного воспитания.
Существующие сегодня противоречия между обществом и природой имеют стойкую тенденцию к углублению. Это нарушает работу саморегулирующихся механизмов биосферы, экологический кризис становится все серьезнее. Как итог, дальнейшее существование общества по многим показателям зависит от быстрого решения проблемы развития и дальнейшего совершенствования экологических потребностей человечества. Экологические потребности – центр регулирования взаимодействия человека и природы. Эти потребности выполняют важные функции не только в изменении характера отношений между обществом и природой, но и являются серьезным фактором при формировании личностной экологической культуры на протяжении всего периода экологического воспитания и в дальнейшей жизни индивида.
Современный уровень развития общества характеризуется углублением экологического кризиса, причем в глобальных масштабах. Это вызывает потребность немедленно оптимизировать отношения человеческого общества и природы. Необходим комплексный подход с точки зрения взаимодействия научных разработок и практического внедрения. Качественно новое состояние окружающей природы во многом зависит от уровня знаний населения в области экологии. Экологическое направление в воспитании представляет собой своеобразный пусковой механизм для регулирования отношений между человечеством и окружающей средой, а, следовательно, является весьма актуальным для решения животрепещущих экологических проблем.
Огромная роль в развитии и воспитании дошкольника принадлежит игре - важнейшему и основному виду деятельности ребенка данного возрастного периода. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуются потребность во взаимодействии с миром.
На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности игры раскрыты в работах психологов (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец) и педагогов (Р.И. Жуковская, Н.Я. Михайленко, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новоселова).
Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка.
Объект исследования – экологическое воспитание.
Предмет – особенности формирования основ экологической культуры у дошкольников методом игры
Цель исследования – исследование особенностей формирования основ экологической культуры у дошкольников с помощью метода игры
Задачи:
- изучение и обобщение теоретического материала по проблеме исследования;
- определение особенностей организации дидактических игр по формированию экологической культуры дошкольников;
- разработка комплекса дидактических игр, направленных на формирование основ экологической культуры детей средней группы ДОУ.
- экспериментальная проверка эффективности комплекса игр, направленных на формирование экологической культуры дошкольников;
В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что дидактические игры влияют на формирование основ экологической культуры личности дошкольников.
Методы исследования:
1. Эмпирические методы сбора информации: анкетирование, тестирование, педагогическое наблюдение, игра, педагогический эксперимент.
2. Методы математической статистики;
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследований в области экологического воспитания, в частности, таких как Воронков Н.А., Дерябо С.Д., Ясвин В.А., Пахомов А.П., Самерсова, Н.В., Смольянинов И.Ф. и др.
База исследования – МАДОУ ЦРР №2
Выборка исследования: 20 детей в возрасте 4 лет.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования являются примером методики применения игры в осуществлении экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Кроме того полученные данные могут использоваться при подготовке лекций по дошкольной педагогике.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновации в управлении.docx
2015-06-14 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, Анна Владимировна! Работа качественная и в самый короткий срок! Всем рекомендую!