Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников
Создан заказ №2354297
23 октября 2017

Проектная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экологическое воспитание личности необходимо начинать еще в детском возрасте. В работах И.Б.Дуденко, А.Н.Захлебного и И.Д.Зверева отмечается, что современный критерий воспитанной и образованной личности включает в себя и умение жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, чувствовать за него ответственность, а также действовать в рамках экологической необходимости [24, 31, 35].В общих чертах процесс экологического воспитания непосредственно связан с тем, что знания и опыт не только приобретаются, но и увеличиваются, модифицируются, трансформируются в морально-нравственные императивы и передаются от одного поколения к иному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом чувственная, эмоциональная сторона представляет собой итог воспитания, поскольку у личности в его процессе закладываются правильные представления об отношениях природы и социума [65]. Поэтому экологическое воспитание рассматривается как процесс непрерывный; такой, в ходе которого личность обучается, воспитывается и развивается, опираясь на постепенно формирующуюся систему. В эту систему включены как научные и практические умения и знания, так и ценностные ориентиры, поведенческие реакции и вся деятельность личности в целом – все то, что определяет ответственность в отношении окружающего мира, природного и социального.Нужно сказать, что взаимодействие природной среды и социума поставило перед педагогами особую задачу – сформировать у детей ответственное отношение к природе. Чем раньше будет начата работа по экологическому воспитанию школьников, чем теснее педагог свяжет классную и внеклассную работу школьников, тем более результативной она в итоге будет. Следовательно, современной школьной системе необходимы новые образовательные модели, спецификой которых станет формирование и развитие экологической культуры учащихся, а также использование разнообразных (в том числе и альтернативных) методик ее развития, как например методики Н.А. Соколовой или Ю.И.Щербакова [65, 56]. Особое место в экологическом воспитании младших школьников занимает проектная деятельность в рамках образовательного процесса - на уроках окружающего мира и во внеклассной работе - деятельности разнообразных кружков и секций.Метод проектов в наше время считается технологией XXI века, хотя это не новый метод работы, но в наше время он получил «второе дыхание», ведь позволяет эффективно формировать у учащихся ключевые компетенции: умение учиться, информационно-коммуникативную, социальную, общекультурную, здоровье-сохраняющую, гражданскую позицию; дает возможность привлекать к научно-исследовательской и поисковой деятельности, создавать дополнительную мотивацию к обучению, а также уже в раннем возрасте наиболее полно определять и развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка. Согласно ФГОС, современные педагогические технологии предусматривают новый подход к обучению, воспитанию и формированию личности ученикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Проектная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников.docx
2019-04-10 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую! Работу написала на отлично, все требования соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийные технологии на уроках литературы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы