Создан заказ №2354297
23 октября 2017
Проектная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экологическое воспитание личности необходимо начинать еще в детском возрасте. В работах И.Б.Дуденко, А.Н.Захлебного и И.Д.Зверева отмечается, что современный критерий воспитанной и образованной личности включает в себя и умение жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, чувствовать за него ответственность, а также действовать в рамках экологической необходимости [24, 31, 35].В общих чертах процесс экологического воспитания непосредственно связан с тем, что знания и опыт не только приобретаются, но и увеличиваются, модифицируются, трансформируются в морально-нравственные императивы и передаются от одного поколения к иному. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом чувственная, эмоциональная сторона представляет собой итог воспитания, поскольку у личности в его процессе закладываются правильные представления об отношениях природы и социума [65]. Поэтому экологическое воспитание рассматривается как процесс непрерывный; такой, в ходе которого личность обучается, воспитывается и развивается, опираясь на постепенно формирующуюся систему. В эту систему включены как научные и практические умения и знания, так и ценностные ориентиры, поведенческие реакции и вся деятельность личности в целом – все то, что определяет ответственность в отношении окружающего мира, природного и социального.Нужно сказать, что взаимодействие природной среды и социума поставило перед педагогами особую задачу – сформировать у детей ответственное отношение к природе. Чем раньше будет начата работа по экологическому воспитанию школьников, чем теснее педагог свяжет классную и внеклассную работу школьников, тем более результативной она в итоге будет. Следовательно, современной школьной системе необходимы новые образовательные модели, спецификой которых станет формирование и развитие экологической культуры учащихся, а также использование разнообразных (в том числе и альтернативных) методик ее развития, как например методики Н.А. Соколовой или Ю.И.Щербакова [65, 56].
Особое место в экологическом воспитании младших школьников занимает проектная деятельность в рамках образовательного процесса - на уроках окружающего мира и во внеклассной работе - деятельности разнообразных кружков и секций.Метод проектов в наше время считается технологией XXI века, хотя это не новый метод работы, но в наше время он получил «второе дыхание», ведь позволяет эффективно формировать у учащихся ключевые компетенции: умение учиться, информационно-коммуникативную, социальную, общекультурную, здоровье-сохраняющую, гражданскую позицию; дает возможность привлекать к научно-исследовательской и поисковой деятельности, создавать дополнительную мотивацию к обучению, а также уже в раннем возрасте наиболее полно определять и развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка. Согласно ФГОС, современные педагогические технологии предусматривают новый подход к обучению, воспитанию и формированию личности ученикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников.docx
2019-04-10 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую! Работу написала на отлично, все требования соблюдены.