Создан заказ №2354465
23 октября 2017
Цель исследования: исследовать социальную рекламу в контексте её применения и оценки её эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая от 25 страниц, приложения в этом объеме не учитываются. оригинальность 70-85%. Прикрепил методичку на всякий случай.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество изобилует различными конфликтами и противостояниями социальных групп, поэтому возрастает значимость такого явления, как социальная реклама.
Данный вид рекламы, отражает конфликтные ситуации, которые есть в обществе, и обращает его внимание на них.
Социальная реклама хорошо запоминается и побуждает к действиям. Её производство отличается высоким уровнем профессионализма, поскольку область применения данной рекламы лежит в сфере эмоций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако судить об её эффективности довольно сложно, поскольку редко удается в краткосрочном времени оценить результаты.
Эти обосновывается актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является социальная реклама.
Предметом исследования является эффективность социальной рекламы.
Цель исследования: исследовать социальную рекламу в контексте её применения и оценки её эффективности.
Задачи исследования:
- провести ретроспективный анализ социальной рекламы в России;
- изучить сущностные характеристики социальной рекламы;
- рассмотреть функции и задачи социальной рекламы;
- изучить оценку и проблему эффективности социальной рекламы;
- рассмотреть эффективность и возможности применения социальной рекламы в государственном управлении;
- исследовать перспективы развития социальной рекламы в России.
Теоретическую базу исследования составляют статьи из научных журналов по данной тематике, монографии, учебные пособия для высших учебных заведений, а также научно-практические труды отечественных и зарубежных авторов.
Степень изученности темы характеризуется исследованиями, содержащимися в работах (Г.В. Горчаковой, Л.В. Подорожной), по теории рекламы, (В.А. Штепа, З.Т. Голенковой, Г.Р. Сейдаметова) по эффективности социальной рекламы, (А.А. Савастьиной, М.О. Нечаевой), по применению социальной рекламы в государственном управлении.
Научная новизна исследования заключается в постановке и исследовании вопросов рассмотрения сущности социальной рекламы и оценке её эффективности.
В ходе исследования получены следующие результаты обладающие признаками новизны:
-выявлены характерные особенности в оценке эффективности социальной рекламы;
-обозначены проблемы и перспективы развития социальной рекламы в России.
Методы исследования: анализ учебной и научной литературы, описание, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать социальную рекламу в контексте её применения и оценки её эффективности..docx
2017-10-29 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Выполнила сложную работу. Очень отзывчивая, старательная, на связь выходит часто. Очень советую!!! Среди ботов и авторов которые кидают на середине срока - Юлия луч света в темном царстве!