Создан заказ №2354526
23 октября 2017
Управление изменениями в телекоммуникационной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Управления изменениями" (в списке не было).
Уровень работы - MBA!!!
В курсовой необходимо рассмотреть практическую ситуацию, связанную с внедрением изменений в компании.
Требования и компании указаны в приложенном документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере развития конкурентной среды компании все больше задумываются о мерах по повышению эффективности своей деятельности, таких как снижение издержек и повышение производительности. Одним из решений в этой области является создание Общего центра обслуживания (далее — ОЦО). Концепция создания ОЦО предусматривает модель функционирования бизнеса, при которой общие вспомогательные процессы выводятся из отдельных компаний группы и передаются для выполнения в единый специализированный центр, при этом бизнес- подразделения избавляются от рутинных и дублирующих функций, концентрируясь на основных задачах.
Эта модель бизнеса очень напоминает аутсорсинг, но разница заключается в том, что ОЦО создается и контролируется самой компанией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общие центры обслуживания позволяют оптимизировать управление бизнес-единицами, повысить прозрачность информации об их деятельности, а также снизить затраты на содержание переданной функции в ОЦО за счет ее централизации, унификации и стандартизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление изменениями в телекоммуникационной компании.docx
2020-04-27 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена раньше установленного срока и была оценена преподавателем на 5, Очень доволен работой и автором.