Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства массовой коммуникации в условиях "зависимого развития "
Создан заказ №2354588
24 октября 2017

Средства массовой коммуникации в условиях "зависимого развития "

Как заказчик описал требования к работе:
Объём: 22-35 страниц План: введение(2-3 страницы) основная часть; 2-3 главы(с параграфами), сюда, также должна входить практическая часть : В практической части курсовой должны быть практические примеры ("кейсы") того, как работают функции МК на индивидуальном и социетальном уровнях. Т.е. Некая ста тистика по влиянию на человека/группы печатных СМИ, ТВ, радио, Интернета. Заключение (1-2 страницы) Библиографический список использованных источников: нормативные акты, научная литература, учебная литература и другие документы. Списки литературы не меньше 35 (по алфавиту) Подробные требования есть в методичке с 16 страницы Методичка: http://storage.mstuca.ru/bitstream/123456789/7873/3/Социология%20массовой%20коммуникации%20для%20СО-3%20031600%20(2).pdf Срок до 27 ноября
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Область коммуникации в условиях зависимого развития является одним из предметов в практике изучения коммуникационных проблем современного мира. В современном мире понятия «развитие» и «коммуникации» - это два понятия, с которыми связаны многие модернизационные концепции. Излишняя перегруженность этих категорий приводит к двусмысленности и отсутствию ясности, что сказывается и на процессе развития средств массовой информации (СМИ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В середине ХХ века исследования в рамках «доминирующей парадигмы» подвергали эту сферу критике в течение нескольких десятилетий. Критика привела к значительным изменениям, как в теории, так и в практике функционирования СМИ, а так же изменениям методологического подхода. Однако, по мнению специалистов, «новый» подход так же остается безразличным к важности политической, экономической и социальной модернизации, в которой процесс развития стран «зависимого развития» должен происходить. Исследователи отмечают, что пересмотр «доминирующей парадигмы» может стать более плодотворным в связи с деятельностью международных исследовательских организаций. Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей развития и функционирования средств массовой коммуникации в условиях зависимого развития и определении условий эффективного социального влияния СМИ на общество в условиях зависимого развития с точки зрения «новой парадигмы». Задачи настоящего исследования заключаются в следующем: Рассмотреть этапы эволюции концепций использования СМИ для целей развития; Проанализировать современные концепции роли СМИ в ситуации «зависимого развития; Исследовать практику использования средства массовой коммуникации в целях социального развития на примере Индии; Выявить подходы к определению парадигмы коммуникаций развития в Индии; Определить особенности формирования подходов индийских СМИ к участию в процессах развития общества; Сделать выводы и заключения относительно роли СМИ в процессе развития социума и условий повышения эффективности коммуникативного воздействия СМИ на целевые аудитории в рамках программ по развитию местных сообществ. Объект исследования: средства массовой информации как один из элементов системы управления развитием стран «третьего мира». Предмет исследования: теоретические и практические подходы к определению роли СМИ в процессе «зависимого развития» стран мира на примере Индии. Методы исследования: описательный метод, методы обобщения, сравнения, анализа и синтеза, метод умозаключений. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в ней обобщены основные теоретические и практические подходы к определению роли СМИ в процессе воздействия на ход модернизации в странах «зависимого развития». Практическая значимость работы заключатся в том, что сделанные в ней выводы могут быть использованы как для дальнейшего изучения проблем развития коммуникации в условиях «зависимого развития», но и в деятельности специалистов в области коммуникаций, а так де в области управления развитием стран и регионов «третьего мира». Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из двух глав и заключение. Справочный аппарат работы включает список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Средства массовой коммуникации в условиях "зависимого развития ".docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы развития коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технология коммуникативного продвижения в сфере туризма
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Копирайтинг и SEO текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
расчёт прибыли и рентабельность рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в американской школе рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные возможности дизайна упаковки мороженого
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы