Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических основ организации деятельности педагога по освоению детьми среднего дошкольного возраста образовательной области «Развитие речи».
Создан заказ №2354752
24 октября 2017

Целью исследования является: изучение психолого-педагогических основ организации деятельности педагога по освоению детьми среднего дошкольного возраста образовательной области «Развитие речи».

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по освоению детьми среднего дошкольного возраста образовательной области "Развитие речи"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст является сензитивным периодом для формирования определенных культурных ценностей. Речевое развитие является средством целостного развития и саморазвития личности, формирует коммуникативные умения, стимулирует познавательную активность ребенка. Словарь детей дошкольного возраста как правило беден, они владеют речью на разговорно-бытовом уровне и поэтому недостаточен для выражения всех испытываемых ими чувств и эмоций, описания происходящих в их жизни процессов и явлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важнейших задач в области речевого развития в дошкольном учреждении является установление общих тенденций работы по упорядочиванию словарной работы и управлению процессом обогащения словаря детей дошкольного возраста.Целью исследования является: изучение психолого-педагогических основ организации деятельности педагога по освоению детьми среднего дошкольного возраста образовательной области «Развитие речи». Задачами данной работы являются: - изучение психолого-педагогической характеристики детей среднего дошкольного возраста; - рассмотрение аспектов планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; - изучение развития положительных качеств у детей на занятиях по развитию речи; - анализ основных направлений работы по профилактике речи у детей среднего дошкольного возраста; - изучение задач, содержания и методик организации деятельности педагога дошкольного образования по развитию речи. Объектом исследования является: дети среднего дошкольного возраста. Предметом исследования является: деятельность педагога по освоению детьми образовательной области «Развитие речи». Глава 1. Характеристика детей среднего дошкольного возраста и особенности организации деятельности педагога 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возрастаДошкольное детство – длительный период, закладывающий фундамент будущей личности и во многом ее определяющий. Это период, когда и общество, и семья создает для ребенка все возможные и необходимые условия для их развития. Дошкольный возраст очень важный этап в жизни ребенка, это самый насыщенный период в жизни человека. Развитие ребенка в данном возрасте происходит очень стремительно.Маленький ребенок легко обучаем, очень пластичен. Он может многое, значительно больше, чем предполагали педагоги и психологи до сих пор. Это открывает большие перспективы существенного обогащения познавательного содержания всей дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной работы дошкольного учреждения обучения началам грамоты и математики, а также повышения эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Вместе с этим, различные исследовательские говорят о том, что однозначно повышение эффективности дошкольного воспитания требует очень строгого учета возрастных психофизиологических особенностей дошкольника [16]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью исследования является: изучение психолого-педагогических основ организации деятельности педагога по освоению детьми среднего дошкольного возраста образовательной области «Развитие речи»..docx
2017-10-30 07:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо автору! Очень качественно выполняет работу. Отличное оформление. Обращаю внимание заказчиков: автор учитывает все пожелания, постоянно держит обратную связь, что очень радует!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическое и физическое воспитание.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии экологической работы в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности педагогической работы с детьми ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности обучения детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы