Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оформить реферат по ГОСТу 2017
Создан заказ №2354810
24 октября 2017

Оформить реферат по ГОСТу 2017

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно оформить реферат по госту. Абзацы, интервалы, нумерация страниц, содержание, титульный лист и тд. Работа только в техническом плане, в содержании реферата менять ничего не нужно
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Радиостанции, fm-волны… все то, что звучит из радиоприемников в машинах, медиасистемах, mp3-плеерах и гаджетах. Радио, после изобретения А.С. Поповым стало неотъемлимой частью нашей жизни. Когда-то оно заменяло телевидение и интернет, которые еще не были изобретены. Всю информацию и музыку люди получали в первую очередь настроившись на определенную волну в своем радиоприемнике. Когда-то он напоминал громоздский некрасивый ящик, издававший ни менее некрасивые помехи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкретно в нашей стране прием от радио из других стран еще и глушили в 1960-1980 гг. 20 века и тогда, слушать радио было практически невозможно. Но за неимением другого выхода люди изобретали «антиглушилки» и слушали - тогда еще советское и зарубежное радио. Большой популярностью у молодежи пользовались музыкальные программы на радиостанциях, у старшего поколения – новостные. Расцвет интереса уже современной молодежи к радио в нашей стране пришелся на конец 20-го - начало 21-го века. Телевидение в тот период предоставляло мало музыкальных каналов, а несколько радиостанций нашей страны, которых в принципе в тот момент можно было пересчитать по пальцам, вполне удовлетворяло музыкальные запросы слушателей. Не музыкальные радиостанции разбавили свой эфир музыкой, насколько это возможно, а музыкальные – иногда прерываясь на новости, предоставляли музыкальный поток нон-стоп 24/7. Радио слушала поголовно вся молодежь, т.к. кроме радио и ТВ других медийных развлечений еще не было, интернет появился чуть позже и все радиостанции также стали вещать в интернете. Сейчас интерес к радио гораздо меньше, чем к интернету, но оно настолько прочно вошло в жизнь каждого человека, что стало привычным и таким же в основном бесплатным и доступным развлечением как и телевидение. В этой работе предлагается разобраться рассмотреть суть радиовещания на примере нескольких радиостанций. Для более детального обзора и т.к. интерес вызывает в данном случае город Иркутск и его медиа, то будет рассмотрено три местные радиостанции. Цель исследования: Изыскание представляющей интерес информации при рассмотрении радиостанций, ведущих свою трансляцию в городе Иркутске, сравнение радиовещания с другими Средствами Массовой Информации и выяснением обывательского вопроса: «может ли радио оставаться интересным молодежи, несмотря на развитие интернета, как самого масштабного и востребованного СМИ на данный момент». Задачи: ­ проанализировать информацию о радиостанциях - раскрыть различные радиостанции - определить разницу в восприятии интернета и радио - рассмотреть понятие радио, его значение и влияние на сознание людей и формирование медиа-культуры. Объект исследования: радиостанции города Иркутска. Предмет исследования: сайты и соц. сети различных радиостанций. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что радио, как и остальные СМИ оказывает большое влияние на сознание, культуру, развитие общества в целом и в какой-то степени, на жизнь каждого отдельного человека. Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов: а) теоретические: - анализ и синтез интернет изданий. б) практические: - наблюдение; - применение полученной информации. Практическая значимость состоит в том, что анализ существующих СМИ, рассмотрение их влияния, наглядно продемонстрирует различие между восприятием радио и интернета, будет носить познавательный и исследовательский характер. Данная работа может быть полезна журналистам и людям, интересующимся происходящим в современном обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Оформить реферат по ГОСТу 2017.docx
2020-01-19 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Было безумно приятно работать с автором, все очень качественно и в срок! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новаторские идеи В.А. Сухомлинского.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Путевые заметки. История вознекновения жанра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принцип правдивости и объективности в журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
реферат о маркетинговых стратегиях ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интерактивность в современных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Газета "Московские ведомости" (1756-1800 гг.)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы