Создан заказ №235488
29 мая 2014
целью нашего исследования выступает изучение специфики познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка (немецкого).
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 40-45 станиц, 3 главы.
Введение, заключения, список используемой литературы.
Сноски.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В жизнедеятельности человека деятельность играет значительную роль. Она способствует филогенетическому и онтогенетическому развитию личности.Познавательная деятельность является основой развития психики, познавательных и творческих возможностей личности. Зарубежными и отечественными учеными установлено, что познавательная деятельность проявляется в игровой, учебной, профессиональной, трудовой деятельности и влияет на уровень интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика познавательной деятельности зависит от личностного роста, развития всех познавательных процессов и мотивации личности.
В педагогике и педагогической психологии на сегодняшний день активизация познавательной деятельности школьников, особенно младших школьников, приобретает актуальное значение. От уровня развития и проявлен6ия познавательной деятельности зависит успешность обучения ребенка в школе и уровень получаемых знаний им в школе.Современные исследователи, педагоги, психологи пытаются обосновать и внедрить в школу методы активного социально-психологического обучения для активизации познавательного интереса в процессе обучения. Особенно постановка данной проблемы актуальна для младших школьников, так как ведущей деятельностью в этом возрасте является учебная деятельность, которая способствует развитию всех познавательных процессов психики.В связи с этим, целью нашего исследования выступает изучение специфики познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка (немецкого).
Объект исследования: познавательная деятельность младших школьников.
Предмет исследования: особенность познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка (немецкого).
Гипотеза исследования: применение методов активного социально-психологического обучения на уроках немецкого языка отражается на процессе познавательной деятельности младших школьников.
Задачи исследования:
Проанализировать представления ученых о специфике познавательной деятельности.
Охарактеризовать особенности младшего школьного возраста, и развитие познавательной деятельности.
Проанализировать специфику различных методов активного социально-психологического обучения на уроках немецкого языка в младшем школьном возрасте.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ
1.1 Теоретические исследования механизмов развития познавательных процессов личности
Рассматривая развитие познавательной деятельности необходимо остановитьсянаподходов зарубежных и отечественных авторов.Н. Нькомб характеризуя труды Дж. Уотсона, Б. Скиннера, Э. Газри отводил поведению огромную роль в проявлении познавательной деятельности человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашего исследования выступает изучение специфики познавательной деятельности младших школьников на уроках иностранного языка (немецкого)..docx
2021-05-23 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор быстро справилась с работой, которую не могли несколько других авторов сделать. Кристина, спасибо!