Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является исследование методов стимулирования продаж.
Создан заказ №2354911
24 октября 2017

Целью дипломной работы является исследование методов стимулирования продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях жесткой конкуренции, нестабильных рынков и низкой конкурентоспособности товаров отечественных предприятий особого внимания заслуживает проблема совершенствования системы продаж предприятий, в частности путем внедрения эффективных средств стимулирования сбыта, которые помогали предприятиям учитывать потребности рынка и вести конкурентную борьбу. Составной часть современного маркетинга является процесс активизации продаж и стимулирования сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для привлечения внимания покупателей и интенсификации покупок сотрудники организации используют целый арсенал средств, которые связаны с продвижением. Стимулирование продаж представляет собой творческий метод воздействия на потребителей товара, который имеет оперативный характер реализации и ставит перед собой задачи увеличения объемов потребления товаров. Существует ряд инструментов маркетинговых коммуникаций, реализация которых предполагает формирование определенного положительного эффекта для предприятия. Компании стремятся увеличить объем сбыта путем использования различных инструментов: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг. За последние годы объем деятельности по стимулированию продаж, особенно на потребительских рынках, стремительно вырос, что определяет актуальность темы исследования. Целью дипломной работы является исследование методов стимулирования продаж. Исходя из сформулированной цели, были выделены следующие задачи дипломной работы: провести анализ внешней среды флористической компании «Идеал»; рассмотреть характеристику деятельности флористической компании «Идеал»; разработать мероприятия по реализации стратегии стимулирования продаж предприятия; провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом разработки дипломной работы является флористическая компания «Идеал». Предметом работы является исследование и анализ направлений совершенствования системы стимулирования продаж. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка упаковочных материалов в России. Методологическая основа исследования основана на научных исследованиях зарубежных и отечественных ученых относительно проблематики формирования и реализации стратегии стимулирования продаж на предприятии. Практическая значимость работы состоит в возможности применения предложенных рекомендаций в практике формирования и реализации стратегии стимулирования продаж на предприятии по производству и реализации упаковочных материалов. Научная новизна работы состоит в анализе значимости формирования стратегии стимулирования продаж в реализации успешной деятельности на примере действующего хозяйствующего субъекта. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью дипломной работы является исследование методов стимулирования продаж..docx
2020-06-30 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо автору за проделанную работу. ВКР написана прекрасно, защита прошла на оценку 4, все благодаря автору. Подходит к делу ответственно, учитывает все замечания, делает правки, работу выполняет в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подогнать курсовой проект под отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы