Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пропагандистские кампании в истории и современности
Создан заказ №2355160
24 октября 2017

Пропагандистские кампании в истории и современности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данный реферат представляет собой исследование пропагандистских кампаний в историческом смысле и в современном мире. Актуальность данной работы определяется значимой ролью пропаганды в обществе. Она может как помогать государству или отдельным индивидам с негативной точки зрения, так и с позитивной. В последние годы популярным инструментом становится пропаганда и её использование в различных кампаниях. Объектом исследования выступают пропагандистские кампании. Предмет исследования – варианты пропагандистских кампаний и их история. Цель работы: выяснить специфику пропаганды, изучить пропагандистские кампании как в историческом плане, так и в современном мире. В ходе выполнения работы переда автором работы стоят следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить «пропаганда» 2. Выявить специфику пропаганды 3. Изучить пропагандистские кампании в разные времена В работе используются различные отечественные и зарубежные источники, а также статьи из журналов. Использованная литература относится к научным и публицистическим изданиям, исследующим основы политической коммуникации и практику пропагандыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Пропагандистские кампании в истории и современности.docx
2020-04-09 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Обращалась к автору уже второй раз) Все выполнено очень качественно, все требования соблюдены! Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ материалов СМИ на тему пандемии
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Документальные фильмы о спорте в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналист в системе социальных взаимодействий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиапсихологический автопортрет
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Комуникация в Политике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система СМИ латиноамериканской страны на Ваш выбор
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Монтажные стили в киноискусстве
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория гегемонии мужчин ( П. Бурдье)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
научно-исследовательская работа по журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные качества журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы