Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать рекламную и PR стратегию, выработанную для Kenzo World и определить, какую роль в продвижении товара играет синтез рекламных и PR средств.
Создан заказ №2355179
24 октября 2017

Цель исследования – проанализировать рекламную и PR стратегию, выработанную для Kenzo World и определить, какую роль в продвижении товара играет синтез рекламных и PR средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама, связи с общественностью и другие виды маркетинговых коммуникаций имеют свои достоинства и недостатки, возможности и ограничения. Они различаются по форме, содержанию, технологиям передачи информации, а также информационному воздействию на потребителей. В результате возникают разные коммуникативные эффекты от применения тех или иных средств. Наиболее интересен вопрос о соотношении и взаимодействии рекламы и связей с общественностью, поскольку данные виды коммуникации тесно связаны, во многом схожи и зачастую являются дополнением друг друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на их взаимосвязь, реклама и связи с общественностью имеют существенные различия и в некоторых случаях исключают друг друга (например, когда в основе PR-акций лежит благотворительность). Тем не менее, в определенный момент стало понятно, что в некоторых случаях гораздо эффективней использовать комплексное взаимодействие всех форм коммуникации. В маркетинге это получило название интегрированных маркетинговых коммуникаций. «Сила интегрированных маркетинговых коммуникаций заключается в синергетическом эффекте, который возникает за счет объединения преимуществ, присущих каждому инструменту маркетинговых коммуникаций в отдельности. Если, к примеру, PR формирует доверие к компании — производителю товара, то реклама позволяет стимулировать продажи ее конкретного продукта». Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики каждая фирма стремится привлечь как можно больше новых клиентов и удержать старых. Рекламные и PR-кампании - основной инструмент решения данной задачи. В этом случае перед маркетинговым отделом встают проблемы планирования, реализации и оценки эффективности достигнутых результатов. До недавнего времени в профессиональной литературе присутствовали рекомендации по проведению отдельно рекламных кампаний и отдельно PR-кампаний. В настоящее время, когда такие сферы деятельности, как реклама и PR объединились наряду с маркетингом и брендингом в процесс интегрированных коммуникаций, особенно актуально изучение процесса планирования, организации и проведения интегрированных коммуникационных кампаний, совмещающих в себе характеристики рекламных и PR-кампаний. При этом разработка стратегий рекламной и PR-кампании, помогает фирме избежать множества ошибок при проведении кампаний а, совмещение инструментария рекламы и PR, помогает добиться наибольшего эффекта при продвижении продукта. Объект исследования – рекламная и PR-кампания Kenzo World Предмет исследования – стратегии рекламной и PR-кампании по продвижению Kenzo World Цель исследования – проанализировать рекламную и PR стратегию, выработанную для Kenzo World и определить, какую роль в продвижении товара играет синтез рекламных и PR средств. Задачи исследования: Определить виды и особенности рекламных стратегий Рассмотреть виды и особенности стратегий PR Проанализировать рекламную кампанию Kenzo World, отдельно рассмотреть стратегию рекламной кампании Рассмотреть PR-кампанию Kenzo World и определить особенности стратегии PR-кампании Определить какую роль в продвижении товара играет отдельно реклама и отдельно PR, и какой эффект достигается при их сочетании Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR и маркетинга: К.В. Антипова, Ю.К. Баженова, И.П. Бердникова, Ю.С. Бернандской, С.В. Козлова, И.А. Манаховой, Д. Маркони, Д.Огилви, Ф.Г. Панкратова, Л. Перси, Ф.И. Шаркова, В.Г. Шахурина, Р. Эллиот, и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – проанализировать рекламную и PR стратегию, выработанную для Kenzo World и определить, какую роль в продвижении товара играет синтез рекламных и PR средств..docx
2019-01-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна. Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Запустить рекламу по инструкции и описать вывод
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование рекламной кампании на примере ООО"МСПЛ"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные средства повышения узнаваемости бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Правовые основы PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая кампания бренда средствами видеоблогинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проведение ребрендинга компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы