Создан заказ №2355179
24 октября 2017
Цель исследования – проанализировать рекламную и PR стратегию, выработанную для Kenzo World и определить, какую роль в продвижении товара играет синтез рекламных и PR средств.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама, связи с общественностью и другие виды маркетинговых коммуникаций имеют свои достоинства и недостатки, возможности и ограничения. Они различаются по форме, содержанию, технологиям передачи информации, а также информационному воздействию на потребителей. В результате возникают разные коммуникативные эффекты от применения тех или иных средств. Наиболее интересен вопрос о соотношении и взаимодействии рекламы и связей с общественностью, поскольку данные виды коммуникации тесно связаны, во многом схожи и зачастую являются дополнением друг друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на их взаимосвязь, реклама и связи с общественностью имеют существенные различия и в некоторых случаях исключают друг друга (например, когда в основе PR-акций лежит благотворительность). Тем не менее, в определенный момент стало понятно, что в некоторых случаях гораздо эффективней использовать комплексное взаимодействие всех форм коммуникации. В маркетинге это получило название интегрированных маркетинговых коммуникаций. «Сила интегрированных маркетинговых коммуникаций заключается в синергетическом эффекте, который возникает за счет объединения преимуществ, присущих каждому инструменту маркетинговых коммуникаций в отдельности. Если, к примеру, PR формирует доверие к компании — производителю товара, то реклама позволяет стимулировать продажи ее конкретного продукта».
Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики каждая фирма стремится привлечь как можно больше новых клиентов и удержать старых. Рекламные и PR-кампании - основной инструмент решения данной задачи. В этом случае перед маркетинговым отделом встают проблемы планирования, реализации и оценки эффективности достигнутых результатов. До недавнего времени в профессиональной литературе присутствовали рекомендации по проведению отдельно рекламных кампаний и отдельно PR-кампаний. В настоящее время, когда такие сферы деятельности, как реклама и PR объединились наряду с маркетингом и брендингом в процесс интегрированных коммуникаций, особенно актуально изучение процесса планирования, организации и проведения интегрированных коммуникационных кампаний, совмещающих в себе характеристики рекламных и PR-кампаний. При этом разработка стратегий рекламной и PR-кампании, помогает фирме избежать множества ошибок при проведении кампаний а, совмещение инструментария рекламы и PR, помогает добиться наибольшего эффекта при продвижении продукта.
Объект исследования – рекламная и PR-кампания Kenzo World
Предмет исследования – стратегии рекламной и PR-кампании по продвижению Kenzo World
Цель исследования – проанализировать рекламную и PR стратегию, выработанную для Kenzo World и определить, какую роль в продвижении товара играет синтез рекламных и PR средств.
Задачи исследования:
Определить виды и особенности рекламных стратегий
Рассмотреть виды и особенности стратегий PR
Проанализировать рекламную кампанию Kenzo World, отдельно рассмотреть стратегию рекламной кампании
Рассмотреть PR-кампанию Kenzo World и определить особенности стратегии PR-кампании
Определить какую роль в продвижении товара играет отдельно реклама и отдельно PR, и какой эффект достигается при их сочетании
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR и маркетинга: К.В. Антипова, Ю.К. Баженова, И.П. Бердникова, Ю.С. Бернандской, С.В. Козлова, И.А. Манаховой, Д. Маркони, Д.Огилви, Ф.Г. Панкратова, Л. Перси, Ф.И. Шаркова, В.Г. Шахурина, Р. Эллиот, и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать рекламную и PR стратегию, выработанную для Kenzo World и определить, какую роль в продвижении товара играет синтез рекламных и PR средств..docx
2019-01-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна.
Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.