Создан заказ №2355375
24 октября 2017
Стратегия каннибализации в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо актуально и интересно описать тему, освятить проблемы, связанные с данной темой, и выявить пути их решения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под каннибализацией в маркетинге понимается вытеснение с рыночной структуры старых товаров организации при возникновении в ее ассортименте новой продукции.
Всевозможные сценарии каннибализации среди двух торговых марок одной компании, старой и новой, могут быть различными. Эффект «каннибализма» обуславливается с «поеданием» потребителями собственной продукции на зарубежном рынке.
Он может быть виден при неправильном выявлении уровня цен, при неграмотном представлении продукции, рекламы и многого другого и сопряжается с тем, что один товар из номенклатуры фирмы оказывается вытесненным с рынка иной продукцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Фирма обязана застраховывать себя от предполагаемого возникновения данного нежелательного эффекта, так как расширение товарного ряда прямо связывается с увеличением результативности зарубежной деятельности.
Целью данной работы является анализ стратегии каннибализации в маркетинге.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия каннибализации в маркетинге.docx
2018-03-02 05:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Avtor prosto zamechatelnij,motivocionnoe pismo na vishem urovne,angliskij potrasajushij,vipolnil v ochenj korotkij srok,vovremja. objzatelno obrashus eshjo raz. Ogromnoe spasibo!!!!!!!!!