Создан заказ №2355524
24 октября 2017
Новые технологии обслуживания клиентов в процессе проживания в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничное хозяйство выступает как одна из отраслей индустрии гостеприимства или особый вид предпринимательской деятельности на рынке услуг, связанной с приемом и обслуживанием гостей. Содержанием гостиничной деятельности является удовлетворение потребностей граждан во временном проживании в оборудованных для этого номерах, а также предоставление сопутствующих проживанию дополнительных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостиничная услуга носит комплексный характер и состоит из разнообразных услуг, предоставляемых различными службами гостиницы. При этом создается единый «пакет услуг», который формируется для каждого клиента с учетом его потребностей и предпочтений. Культура сервиса в гостинице направлена на реализацию различных мероприятий по «завоеванию» своего потребителя и «удержанию» его на длительное время, поэтому данная тема, безусловно, актуальна.
До настоящего времени недостаточно развит весьма важный маркетинговый принцип культуры сервиса в гостиничном обслуживании. Для устранения этого недостатка необходимо организовать комплексное изучение рынка гостиничных услуг, его конъюнктуры и осуществлять планирование рыночной стратегии. На основе полученных данных руководство гостиничного предприятия получает возможность осуществить сегментацию рынка, узнать, что желает или думает потенциальный потребитель. В результате определяется перечень услуг для предложения (позиционирования) на рынке в соответствующем его сегменте. Объектом работы является процесс организации предоставления услуг в средствах размещения. Предметом исследования являются отношения между персоналом гостиницы, предоставляющими услуги, направленные на максимально возможное удовлетворение потребностей гостей и людей, потребляющих эти услуги. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания бизнес-клиентов гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр» города Москва
Задачи работы состоят в следующем:
-рассмотреть классификацию средств размещения в зависимости от ассортимента услуг;
- проанализировать деятельность предприятия;
- проанализировать особенности технологии обслуживания конгрессных мероприятий в гостинице; услуга обслуживание гостиница клиент
- отобразить содержание предлагаемых мероприятий.
Объект – Ренессанс Москва Монарх Центр.
Предмет – технологии обслуживания клиентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Новые технологии обслуживания клиентов в процессе проживания в гостинице.docx
2018-06-08 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!) Всю работу сделала в срок! Всегда отвечает на все сообщения! Помогла с работой даже после истечения гарантийного срока! Безмерно благодарна))