Создан заказ №2355634
24 октября 2017
Определение объема продаж Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Определение объема продаж Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 46 млн шт. при емкости рынки в этом сегменте 90 млн шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте снизится на 3 %, доля фирмы – на 5 %. Во втором сегменте доля фирмы составляет 7 %, объем продаж – 61 млн шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 11 % при сохранении доли фирмы в этом сегменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В третьем сегменте емкость рынка составляет 16 млн шт., доля фирмы – 0,68. Изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при выше указанных условиях.
Решение:
Доля рынка рассчитывается по формуле:
где – объем продаж i-го предприятия;
E – емкость рынка.
Доля рынка фирмы в первом сегменте в прошлом периоде:
2) Емкость рынка в настоящем году:
3) Доля рынка фирмы в настоящем году:
4) Объем продаж фирмы в первом сегменте в настоящем году найдем исходя из вышеприведенной формулы:
5) Найдем емкость рынка во втором сегменте в прошлом году:
6)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение объема продаж Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка.jpg
2020-10-27 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший и доброжелательный автор, который прямо меня можно сказать выручил! Желаю ему дальнейших успехов, и развитие, ещё раз выражаю благодарность за помощь.