Создан заказ №2355750
24 октября 2017
Цель исследования – выявление лучших практик в управлении креативным процессом.
Как заказчик описал требования к работе:
написать реферат на тему творчество(креатив) в рекламе с 3 и более примерами на реальных компаниях+пояснения и рассуждения к каждой компании;теория мах на 2-3 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Учебники по рекламе утверждают, что в том или ином виде реклама была частью коммуникаций всю историю человечества. Но о формировании рекламной отрасли, не только как интуитивной коммуникации, а как области бизнеса и как отдельной науки можно, наверное, только с 19 века, когда реклама стала профессией и появились специалисты в тех сферах, которые позже назвали медиапланированием, копирайтом и креативом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С этого же времени, уже более 100 лет специалисты не могут прийти к единому мнению об измерении эффективности рекламы, а также о той составляющей рекламы, которая приносит наибольший эффект. Часть специалистов считают, что это креативная составляющая, другие называют прагматический расчет залогом создания продающей рекламы. Но все специалисты сходятся во мнении, что создание рекламы – процесс творческий, а значит трудноуправляемый. Тем не менее, рекламодатель ожидает получения от рекламного агентства конкретного рекламного продукта, отвечающего его требованиям в отведенные сроки.
Таким образом, актуальность исследования определяют необходимость анализа и совершенствования существующих моделей управления креативным процессом; практическая потребность специалиста в построении максимально эффективного креативного процесса для создания продающей рекламы в условиях высоко конкурентных рынков.
Цель исследования – выявление лучших практик в управлении креативным процессом.
Объект исследования – рекламные кампании, с яркой креативной идеей.
Предмет исследования – влияние креативной идеи на результат рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление лучших практик в управлении креативным процессом..docx
2020-06-20 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор, советую все обращаться, к заказам ответственно относится, сдает в срок