Создан заказ №2356061
24 октября 2017
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно использование литературы преподавателей РЭУ им. Г.В.Плеханова
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внутренний маркетинг – это не просто стиль организации работы. Это идеология компании. Основной принцип внутреннего маркетинга состоит в том, что взаимодействие компании со своими работниками опираются на те же методы, что и взаимоотношения между компанией и ее клиентами.
Компания выступает в качестве продавца, который выдвигает свой «продукт» – определенную должность, в которую входят конкретные права и обязанности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудник «покупает» этот товар за свое время и приложенные усилия, выраженные через трудовую деятельность. Суть маркетинга состоит, прежде всего, в ориентированности на работника как на клиента и сосредоточении на его целях и потребностях. Внутренний маркетинг может помочь достичь высокого качества производимого продукта на всех этапах производства и продажи. Очевидно, что у сотрудников значительно растет мотивация, если им комфортно работать в тех условиях, которые предлагает компания, если их устраивает оплата и атмосфера на рабочем месте. Поэтому внутренний маркетинг рассматривается, как способ управлять качеством.
Так как индустрия услуг является высококонтактной сферой, качество предоставляемых услуг в большей степени зависит от персонала организации. Внутренний маркетинг не только один из ключевых элементов философии любого бизнеса. Это непрерывно осуществляемая целенаправленная последовательность управленческих действий, в том числе по развитию клиентоориентированности компании, повышению лояльности работников к компании, по организации сотрудничества всех ее подразделений в достижении поставленных целей. Чтобы эффективно удовлетворять потребности внешних клиентов, быть конкурентоспособной на рынке, организация, прежде всего, должна эффективно удовлетворять потребности своих внутренних клиентов – персонала. Это достигается с помощью формирования и развития в организации системы внутреннего маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Внутренний маркетинг в общей системе обслуживания потребителей.docx
2017-10-28 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор,сделал качественную работу.Меня все устраивает.И Главное работа сделана на день раньше,чем было запланировано.Спасибо Автору за проделанную работу!Если буду еще заказывать,Обращусь к Вам)