Создан заказ №2356098
24 октября 2017
Известно что оператор сервисного центра может самостоятельно решить проблему клиента с вероятностью 0
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по теории вероятности из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Известно, что оператор сервисного центра может самостоятельно решить проблему клиента с вероятностью 0,7. В противном случае он передает звонок в службу технической поддержки, где дежурный может решить проблему по телефону с вероятностью 0,6. В сложном случае инженер выезжает на дом к клиенту, где проблема решается с вероятностью 0,9. Какова вероятность того, что после звонка клиента неисправность устранена на дому?
Решение:
Пусть событие - после звонка клиента неисправность устранена на дому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это означает, что сначала клиент позвонил в сервисный центр, где оператор не смог решить проблему клиента. Вероятность этого равна . Затем звонок был передан в службу технической поддержки, где дежурный также не смог решить проблему клиента. Вероятность этого равна . Затем инженер выехал на дом к клиенту, где проблема была решена. Вероятность этого равна 0,9. Тогда по теореме умножения вероятностей искомая вероятность равна:
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Известно что оператор сервисного центра может самостоятельно решить проблему клиента с вероятностью 0.docx
2020-06-29 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, значительно раньше заявленного в заказе, на максимальный балл. Рекомендую!