Создан заказ №2356250
24 октября 2017
Педагогические функции и умения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной работы является рассмотрение особенностей приобретения студентами педагогических знаний и умений. Актуальность работы определяется возрастанием роли практической деятельности в работе учителя и воспитателя, заостренными противоречиями между профессиональной подготовкой учителей и воспитателей начальных классов и индивидуально-творческим характером их профессиональной деятельности, необходимостью прогнозирования и оптимальным управлением развитием личности учащихся и дошкольников, благодаря чему осуществляется опережающее подход в работе, что позволяет перейти от ситуативного к целенаправленного управления учебно-воспитательным процессом.
Педагогическое образование имеет богатый опыт организации педагогической практики студентов, которая призвана помочь будущим педагогам приобрести соответствующие навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако окончательно еще не апробирована система педагогической практической подготовки студентов, что существенно снижает качество их подготовки. Вопросы организации педагогической практики освещены в работах А. Абдуллин, Л. Коваль, Н. Кузьминой, Л. Спирина и др. По наблюдению ученых (В. Брылина, И. Найденов, А. Сидоренко), "роль педагогической практики в системе подготовки учителя не однозначна" [3, 5]. Авторы [12] в своей работе раскрывает сущность, задачи, содержание, формы и методы организации деятельности студентов в процессе педагогической практики с целью приобретения практических педагогических навыков. Рассматривая сущность педагогической практики, автор [8] подчеркивает необходимость взаимосвязи практики с изучением теоретических курсов, актуализации ранее усвоенных знаний, их синтезирования, подчеркивает необходимость целостного характера руководства педагогической практикой.
Исследователи определяют, что педагогическая практика осуществляется на основе полученных теоретических знаний и характеризуется такими процессуальными ступеням: цель, задачи, содержание, методы, формы, достигнутые результаты [16]. В процессе педагогической практики синтезируются знания о личности ученика, обучения, воспитания. Итак, стоит теоретически обосновать содержание и структуру прохождения педагогических практик студентами факультета начального обучения с применением общих учебных технологий в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса [6].
Проведенный анализ педагогических исследований (А. Абдуллина, С. Архангельский, В. Брылина, М. Васильева, Л. Коваль, А. Мельник, И. Мороз, И. Найденов, А. Сидоренко) позволяет обобщить существенные функции и составляющие педагогической практики студентов факультета начального обучения в условиях многоступенчатой подготовки и наметить пути дальнейшего изучения данной темы.
Цель работы – определить природу педагогических функций и умений
Задачи работы:
1. Изучить теоретически сведения о содержании педагогических функций и умений.
2. Рассмотреть особенностей организации и методического обеспечения педагогической практики в условиях формирования готовности будущих педагогов.
Объектом изучения являются основные принципы формирования педагогических функций и умений.
Предметом изучения является практическая реализация педагогических функций и уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические функции и умения .docx
2020-01-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой. Получила оценку"Отлично". Работа сделана в срок. Автор учла все требования и мои пожелания. Всегда на связи...Советую всем кому нужна помощь в написании работ. Спасибо!!!