Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе.
Создан заказ №2356522
24 октября 2017

Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Деловой туризм - один из крупнейших сегментов мировой туристической отрасли, который характеризуется особыми требованиями к организации путешествий, сформированным профилем потребителей, длительным воздействием на функционирование национальной экономики и повышенными требованиями к имеющимся ресурсам, инфраструктуры транспорта и связи. Деловые поездки, считаются одним из самых для организаторов видов туризма и одновременно такими, стимулирующими развитие других его видов, так и деятельность даже не связанных с ним отраслей национальной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Спрос на высококачественные услуги, связанные с деловым туризмом постоянно растет [16]. Категория бизнес туристов выбирает для своих путешествий специализированные бизнес-отели, обязательной составляющей которых является диверсифицированный бизнес центр, который должен предоставлять множество деловых услуг с обязательной развлекательно-ознакомительной программой. Поэтому крайне важно в перспективах развития гостиничных заведений учитывать повышение эффективности их деятельности через развитие сегмента деловых встреч [24]. Большой вклад в процесс исследования теории и практики делового туризма сделали известные зарубежные и отечественные ученые: А.Ю. Александрова, И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов, И.М. Белецкая, В.Я.Брич, Л.А. Волкова, А.В. Дишкантюк, И.В. Зорин, Л. Должикова-Полищук, В.А. Квартальнов, А.Т. Кириллов, С.П. Кузык, М.П. Мальская, С.И. Никитенко, В. Д. Олейник, А.А. Смирнова, К. Федорченко и др. Вместе с тем, изучение научных трудов и свидетельствуют о том, что некоторые из теоретических положений относительно трактовки понятия делового туризма являются дискуссионными, а ряд важных аспектов развития и организации деловых мероприятий и требуют совершенствования, что обусловило выбор темы исследования и ее актуальность. Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе. Исходя из цели исследования, в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть историю развития делового туризма; - изучить сущность и классификация делового туризма; - исследовать особенности развития делового туризма в г. Санкт-Петербург; - провести исследование делового туризма в г. Санкт-Петербург; - выявить проблемы и перспективу развития делового туризма в г. Санкт-Петербург. Объектом исследования являются процессы делового туризма в управлении гостиничными заведениями. Предметом исследования являются теоретические и прикладные основы системы делового туризма. Методы исследования. Методическими принципами курсовой работы являются положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, которые касаются проблематики развития делового туризма. В работе использованы следующие методы исследования: логически-теоретический (при исследовании сущности и классификации делового туризма); исторический (при систематизации развития делового туризма во времени); статистические, прогностические и экономико-математические методы (при исследовании текущего состояния развития делового туризма в Санкт-Петербурге); системного анализа и синтеза, обобщения (при исследовании проблемных аспектов развития делового туризма в Санкт-Петербурге). Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование специфики делового туризма в городе..docx
2017-10-30 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация деятельности туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Клубная деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Горнолыжный туризм в Европе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание экскурсионного маршрута по Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурный туризм. Проблемы и перспективы его развития.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лечебно оздоровительный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы