Создан заказ №2356606
24 октября 2017
Целью курсовой работы является исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке молочной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: поведение потребителей. План мне сам преподаватель составил, только сказал, чтобы я сама определилась с упаковкой. Предложила мне рынок косметики, либо молочной продукции. Объём : 30-45 страниц
2 главы
Список литературы не менее 15 источников
Уникальность текста- 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка.
Еще десять лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке – упаковке.
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой упаковка играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
Исходя из вышесказанного, тема курсовой работы является актуальной. Практическая значимость изучения потребительского восприятия упаковки заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в практическом применении для повышения эффективности работы при разработке упаковки какого-либо продукта.
Упаковка и тара продукции связаны с нашей повседневной жизнью и со многими экономическими вопросами именно поэтому для написания работы была выбрана данная тема.
Целью курсовой работы является исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке молочной продукции. Поставленная цель формирует ряд следующих задач:
Раскрыть понятия и составляющие элементы упаковки;
Выявить маркетинговые функции упаковки;
Изучить особенности разработки упаковки;
Проанализировать психологическое воздействие упаковки на потребителя;
Исследовать рынок молочной продукции;
Выявить целевую аудиторию молочных продуктов;
Провести исследование влияния упаковки молочной продукции на поведение потребителей, путем анкетирования;
Сформулировать выводы.
Объект исследования: потребительское восприятие упаковки.
Предмет исследования: упаковка как основной элемент влияния на поведение потребителя.
Эмпирическая база курсовой работы включает в себя:
Труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященных упаковке и маркетинговой деятельности, таких как: Л.С.Драганчук, И.А. Дубровин, В.Н. Еремин, Т. Хайн, В.М. Позняковский и др.
Интернет-ресурсы;
нормативно-правовые акты.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, списка использованных источников и приложений. Список использованной литературы включает в себя 22 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке молочной продукции..docx
2018-05-31 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, выполнил работу в срок, у преподавателя были замечания, но необходимые исправления были быстро сделаны. Спасибо. Советую. Обращусь еще раз.