Создан заказ №2356613
24 октября 2017
Актуальность темы обусловлена тем, что удаленное обслуживание клиентов вне банковских офисов стало обычным делом, и ожидания пользователей растут – они предъявляют повышенные требования к мобильности, функционалу, дизайну средств дистанционного взаимодействия с банками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по финансам. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что удаленное обслуживание клиентов вне банковских офисов стало обычным делом, и ожидания пользователей растут – они предъявляют повышенные требования к мобильности, функционалу, дизайну средств дистанционного взаимодействия с банками. По-прежнему популярны банкоматы, на которые постепенно перекладываются традиционные функции операционистов.
Омниканальные платформы, которые дают возможность пользователю не зависеть от конкретного устройства, еще недавно были новым трендом развития ДБО, а сегодня перешли в разряд необходимых возможностей.
Банки идут по пути интеграции с ДБО дополнительных сервисов, которые функционируют по принципу «одного окна» и решают для клиента множество организационных вопросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Регистрация юрлица, заказ электронной подписи, формирование и отправка электронной отчетности, проверка контрагентов, доступ к электронным торгам, встроенная покупка целого ряда востребованных услуг, таких как заказ билетов и гостиниц — это далеко не полный перечень вариантов.
Российский финансовый рынок постоянно претерпевает качественные и количественные изменения, которые заключаются в осложнении его структуры и усилении конкуренции между финансовыми учреждениями.
Пройдя этапы возникновения и становления, финансовый сектор России находится в стадии жесткой конкурентной борьбы как со стороны российских, так и иностранных финансовых учреждений. В современных условиях каждый из участников финансового рынка, в частности банковские и небанковские учреждения, находятся в состоянии постоянной борьбы за клиента и в поиске новых способов предоставления услуг относительно удовлетворения потребностей различных сегментов потребителей финансовых продуктов.
На сегодняшний день, банковская деятельность является одной из наиболее благоприятных сфер для внедрения новейших информационных технологий. Достаточно большое количество операций и задач, возникающих в процессе работы банка, поддаются автоматизации.
Быстрая обработка потоков информации является одним из главных факторов, влияющих на принятие управленческих решений и на эффективность банковской деятельности в целом. Кроме того, банки имеют достаточные финансовые возможности для внедрения самой современной техники. Поэтому дистанционное банковское обслуживание является тем перспективным и актуальным направлением дистрибуции банковских продуктов, что требует дополнительного изучения и дальнейшего внедрения.
Одним из самых острых вопросов остается защита удаленных каналов обслуживания. Рынок приближается к вопросу применения электронных цифровых подписей частными клиентами. Однако необходим баланс между безопасностью и удобством использования сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Теоретической основой исследования явились отечественные и зарубежные авторы по изучению проблем дистанционного банковского обслуживания в России таких, как Алешкин С. , Баркалова, Д.С., Вахнюк С.В., Вернюкова С.В., Деменков Н. С., Егоричева С.Б., Засадная,.А. О, Зацыркляный М.М., Зварикина Е. Б. Мельник П.В. и др.
Цель исследования заключается в изучении проблем развития дистанционного банковского обслуживания России.
Объект: банковское обслуживание клиентов
Предмет: дистанционное банковское обслуживание
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы банковской деятельности и банковского обслуживания;
Провести анализ системы регулирования дистанционного банковского обслуживания;
Исследовать дистанционное банковское обслуживание клиентов ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
Рассмотреть проблемы развития дистанционного банковского обслуживания ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
Исследовать направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Теоретической, и методологической основой выпускной квалификационной работы, послужили теоретические исследования, научные концепции, разработки, содержащиеся в публикациях и монографиях российских и зарубежных ученых, финансового анализа, прикладные исследования, методические рекомендации научно-практических конференций и семинаров по проблемам дистанционного банковского обслуживания, периодические издания.
Для достижения конечных результатов были использованы такие научные методы и методики как: метод сравнения, структурно-динамический анализ, финансовый анализ.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что удаленное обслуживание клиентов вне банковских офисов стало обычным делом, и ожидания пользователей растут – они предъявляют повышенные требования к мобильности, функционалу, дизайну средств дистанционного взаимодействия с банками..docx
2017-11-03 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем данного автора! Работа выполнена в полном объёме, защита на отлично! С данным автором связь постоянна, практически в любое время суток. Спасибо за работу!