Создан заказ №2356710
24 октября 2017
Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений речи у дошкольников с заиканием
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Рыба, это образец по составлению курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В соответствии с требованиями социального заказа государства одна из ведущих задач модернизации образования является формирование национально сознательной личности, которая отличается высокой культурой общения, осознанным отношением к русскому языку, речевой компетентности в различных сферах общения, способностью к творчеству, мобильности, развития профессионального потенциала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чрезвычайную роль в детерминации процесса становления личности играет речь, в которой отражается восприятие национальной картины мира конкретным человеком, конкретной языковой личностью. Культуру родной речи необходимо воспитывать еще на этапе дошкольного детства и от того. Речевое развитие ребенка является одним из основных факторов становления личности в дошкольном возрасте. Степень развития этой сферы определяет уровень сформированности познавательных и социальных мотивов ребенка, потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, которые являются базисом личностной культуры.Речь - не только средство коммуникации, но и способ развития мышления, овладения новыми знаниями и умениями. Но ребенок не рождается с готовой сложившейся речью: она формируется в процессе его жизни в обществе. Проблемой развития речи, занимались такие ученные, как С.Л.Рубинштейн, А.Г. Рузская, Е.И.Тихеева, Э.А. Трофимова, А.П.Усова, К.Д.Ушинский, Е.А.Флерина, Л.В. Щерба, Д.Б.Эльконин и многие другие. Е.И.Тихеева отмечала, что диалог требует от ребенка особых социально-речевых умений, освоение которых происходит постепенно. Исследования психологов, педагогов, лингвистов создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин).Методологической основой исследования является теория речевой деятельности, сформулированная в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина, А.М. Шахнаровича. Если ребенок по каким-то причинам будет изолирован от полноценного речевого общения в дошкольные годы, это негативно скажется на его дальнейшем речевом и умственном развитии.
Развитие речи, ранняя диагностика ее нарушений - задача и родителей, и воспитателей, и логопедов. Важно точно знать степень развития ребенка, а также причины недоразвития его речи. Причинами могут оказаться не только тяжелые расстройства, но недостаток в общении, недоразвитие мелкой моторики и т.д
Заикание - это нарушение речи, которое характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков или слогов, или слов; или частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающей её ритмическое течение. Диагноз ставится, когда эти симптомы значительныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности логопедической работы по преодолению темпо-ритмических нарушений речи у дошкольников с заиканием.docx
2017-10-30 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Извините за огромную задержку с отзывом! Работа автора просто СУПЕР! На три "5"!!! Очень серьёзный подход к делу, работа выполнена ОЧЕНЬ качественно и в срок! Автор - очень грамотный человек! Огромное человеческое Вам спасибо!