Создан заказ №235676
29 мая 2014
Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из следующих частей.
1) титульный лист;
2) оглавление;
3) введение; (должно занимать 2-3 страницы. Превышение и снижение этого объема не допускается)
4) глава 1 (теоретическая); (Ее объем должен занимать около 2/3 работы)
5) глава 2 (аналитическая);
6) глава 3 (практическая);
7) заключение; ( Его объем – 2 – 3 страницы)
8) список использованной литературы; (Число источников – от 10 до 20, изданных не ранее чем четыре года назад.)
9) приложения.
Общий объем работы не должен быть меньше 25 страниц, но не должен превышать 35 страниц.
Не допускается использование банков, рефератов, контрольных и курсовых работ, а также других ресурсов, содержащих готовые работы!!!
. Шрифт – Times New Roman, для заголовков допускается использование шрифта Arial. Основной текст работы набирается 14-м шрифтом через 1,5 интервала, выравнивание по ширине, межбуквенный интервал «Обычный», красная строка 1,5 см. Автоматически расставляются переносы. Поля: верхнее 2,5 см, нижнее 2,5 см, левое 3 см, правое 1 см. Промежутки между абзацами отсутствуют. Использование буквиц не допускается. Введение, главы, заключение, список литературы и приложения форматируются как заголовки первого уровня и начинаются каждый с новой страницы. Подразделы глав с новой страницы не начинаются.
Сноски делаются внизу страницы. Нумерация начинается заново на каждой странице
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований.docx
2016-03-25 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделал работу в срок и даже после окончания гарантийного срока доделал работу!