Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – исследовать особенности выездного туризма Норвегии, ознакомиться с услугами туроператоров России в этом направлении.
Создан заказ №2357103
24 октября 2017

Цель данной работы – исследовать особенности выездного туризма Норвегии, ознакомиться с услугами туроператоров России в этом направлении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В последнее время Норвегия становится все более и более популярной среди туристов: по статистике каждый год ее посещает более 2 000 000 иностранных гостей и это число постоянно растет. Ни одна крупная туристическая компания России не обходится без предоставления туров в этом направлении. Норвегия находится в западной части Скандинавского полуострова, а также на множественных близлежащих островах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Граничит со Швецией, Финляндией, Россией. Ее столицей является город Осло, будучи, к тому же, крупнейшим населенным пунктом страны. «Визитной карточкой» Норвегии выступают ее всем известные фьорды, чрезвычайно разнообразные и живописные ландшафты. Все это способствует развитию экологического и горнолыжного туризма, здесь активно тремительно развиваются зимние курорты, мало чем уступающие популярным французским, австрийским или швейцарским. В последнее время турбизнес этой страны огромное внимание уделяет экскурсионному туризму, для развития которого в Норвегии есть великолепные предпосылки, поскольку она имеет очень интересную и насыщенную событиями историю и значительное количество разных достопримечательностей. Большой популярностью среди туристов пользуются и специализированные рыболовные туры, которые обязательно заканчиваются большим уловом. Особенностью туризма в Норвегии является то, что можно на протяжении короткого промежутка времени ознакомиться со всеми ее основными архитектурными достопримечательностями и после отправиться в путешествие по ее фьордам. Большинство иностранных туристов приезжает в Норвегию в период с мая по октябрь. С начала ноября по средину апреля сюда приезжают те, кто хочет покататься на лыжах. Хотя Норвегия и является одной из самых «дорогих» стран, но в последние годы из-за непростой экономической ситуации в мире стоимость туров туда заметно снизилась и они стали доступны более широкому кругу наших граждан. Цель данной работы – исследовать особенности выездного туризма Норвегии, ознакомиться с услугами туроператоров России в этом направлении. Для реализации названной цели нужно решить следующие задачи: определить понятие туризма и выездного туризма; дать краткую характристику страны Норвегии; ознакомиться с условиями развития выездного туризма в этой стране; выяснить, какие туроператоры России предоставляют услуги в направлении Норвегии; на примере уиккенда в Осло сравнить три туристические компании; ознакомиться и сравнить отели Норвегии, которые предлагают туроператоры своим клиентам. Объект исследования – выездной туризм Норвегии. Предмет исследования – международный туризм. Практическая значимость представленной работы состоит в возможности использовать материал курсовой в учебной деятельности студента, преподавателя, менеджера по туризму. Методы исследования – в ходе выполнения этой работы использовались различные методы, такие как теоретико-методологический анализ литературы, наблюдение, системный метод, описательный и другие. Теоретической основой данной работы являются труды в области туризма, которые касаются вопроса данной работы. Она представлена в работах таких авторов, как Биржакова, Александрова, Кузнецова, Николаенко, Генисаретского и других. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав с двумя подпунктами первая и вторая и тремя подпунктами третья главы, заключения, списка использованных источников и двух приложений. ГЛАВА I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЫЕЗДНОМ ТУРИЗМЕ И СТРАНЕ НОРВЕГИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель данной работы – исследовать особенности выездного туризма Норвегии, ознакомиться с услугами туроператоров России в этом направлении..docx
2019-05-17 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Преподаватель был крайне недоволен, сказал, что написано халтурно языком ученика начальной школы, пришлось переделывать целую главу, и только после этого поставили 3

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сервисная деятельность-КУРСОВАЯ работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Визовые формальности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование лечебно-оздоровительных туров"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
экологический туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в туркомпании кмп груп
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных документов для туриста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы