Создан заказ №2357122
24 октября 2017
Понятие "имидж" и средства его актуализации в политической лингвистике
Как заказчик описал требования к работе:
Уже проработано полностьб содержание, есть некоторые материалы
Примеры должны быть на основе англоязычных текстов политических дебатов партий США ( предпочтительно рассмотреть партию республиканцев и партию зелёных)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние десятилетия значительно возрос интерес к исследованию языковых средств формирования политического имиджа. Социально-культурные изменения, безусловно, влияют на политические процессы, неразрывно связанные с жизнью общества, что, в свою очередь, приводит к появлению нового образа политического лидера.
Поскольку проблема политического имиджа многоаспектна и многогранна, требуется комплексное изучение этого вопроса посредством интеграции и систематизации накопленных знаний в области ряда лингвистических и нелингвистических наук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идёт, в частности, об общем языкознании, социолингвистике, психолингвистике, прагматике, стилистике, аксиологии, риторике, а также социологии, психологии и имиджелогии.
Актуальность исследования обусловлена тем, что политическая лингвистика, находящаяся на стыке языкознания и политологии, всё больше привлекает внимание современной науки. В русле антропоцентрической парадигмы языковой аспект формирования имиджа человека политики вызывает исследовательский интерес. Наконец, несмотря на значительное количество исследований, проводимых в области имиджелогии и политического дискурса, всё ещё недостаточно изучены пути создания положительного или отрицательного имиджа политического лидера.
Объектом настоящего исследования выступают языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических партий США.
Предмет исследования – вербальные и невербальные средства, используемые для создания или подрыва имиджа англоязычных политических партий.
Цель данной работы – изучить средства актуализации имиджа в политической лингвистике.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
–определить понятие имиджа как объекта политической лингвистики;
–изучить особенности корпоративного имиджа в политике;
–проанализировать языковые средства формирования имиджа;
–выявить неязыковые средства создания имиджа политических партий;
–провести сопоставительный анализ вербальных и невербальных средств формирования политического имиджа на примере американских политических партий.
В работе применялись следующие методы исследования:
- системно-описательный метод для определения понятий «имидж» в целом и «корпоративный имидж» в частности,
- сопоставительный анализ в исследовании языковых средств создания имиджа,
- контекстуальный анализ речи представителей политических партий,
- приём сплошной выборки при работе с политическими текстами.
Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных лингвистов. Проблемами риторики и речевого воздействия занимаются С.С. Аверинцев, И.А. Стернин, О.Н. Морозова, А.Н. Баранов, Е.Г. Казакевич, Н.Н. Кохтев и др.
Лингвокультурные характеристики американской риторики рассматриваются в трудах О.В. Спиридовского.
Различные аспекты языковой личности изучает Ю.Н. Караулов. Язык политики исследуют В.И. Карасик, P. Bourdieu, G. Klaus, T.A. van Dijk, N. Fairclough, а также А.А. Стриженко, С.С. Беркнер и др.
Комплексный анализ политического дискурса представлен в монографии Е.И. Шейгал. Политическую рекламу и образ лидера исследуют Т.Э. Гринберг, Г.Г. Почепцов, С.Ф. Лисовский, О.Н. Морозова, Н.М. Ракитянский, F. Jefkins и др. Языковые средства конструирования имиджа субъекта в политической коммуникации изучают Л.И. Гришаева, Е.Н. Катанова, О.В. Кашкина, М.А. Бойко.
Материалом для исследования послужили англоязычные газеты «Chicago Tribune», «The New York Times», «U.S.News and World Report»; «The Times», «Financial Times», «The Economist», а также чаты, форумы и персональные страницы американских политиков.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении механизма формирования политического имиджа языковыми и неязыковыми средствами в политическом дискурсе. Теоретический интерес представляет сопоставительный анализ языковых и неязыковых особенностей, вербализующих имидж политических партий.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов в учебном процессе, в частности, в курсе лексикологии и стилистики, спецкурсе по проблемам языковой оценки. Итоги исследования также могут быть использованы в выпускных квалификационных работах студентов лингвистических факультетов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие "имидж" и средства его актуализации в политической лингвистике.docx
2017-10-30 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень милая и отзывчивая девушка! Работу выполнила раньше срока. Сделала все,как нужно, не пришлось ничего исправлять, работа на 5. Очень довольна!!!