Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие "имидж" и средства его актуализации в политической лингвистике
Создан заказ №2357122
24 октября 2017

Понятие "имидж" и средства его актуализации в политической лингвистике

Как заказчик описал требования к работе:
Уже проработано полностьб содержание, есть некоторые материалы Примеры должны быть на основе англоязычных текстов политических дебатов партий США ( предпочтительно рассмотреть партию республиканцев и партию зелёных)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия значительно возрос интерес к исследованию языковых средств формирования политического имиджа. Социально-культурные изменения, безусловно, влияют на политические процессы, неразрывно связанные с жизнью общества, что, в свою очередь, приводит к появлению нового образа политического лидера. Поскольку проблема политического имиджа многоаспектна и многогранна, требуется комплексное изучение этого вопроса посредством интеграции и систематизации накопленных знаний в области ряда лингвистических и нелингвистических наук. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идёт, в частности, об общем языкознании, социолингвистике, психолингвистике, прагматике, стилистике, аксиологии, риторике, а также социологии, психологии и имиджелогии. Актуальность исследования обусловлена тем, что политическая лингвистика, находящаяся на стыке языкознания и политологии, всё больше привлекает внимание современной науки. В русле антропоцентрической парадигмы языковой аспект формирования имиджа человека политики вызывает исследовательский интерес. Наконец, несмотря на значительное количество исследований, проводимых в области имиджелогии и политического дискурса, всё ещё недостаточно изучены пути создания положительного или отрицательного имиджа политического лидера. Объектом настоящего исследования выступают языковые и неязыковые средства формирования имиджа политических партий США. Предмет исследования – вербальные и невербальные средства, используемые для создания или подрыва имиджа англоязычных политических партий. Цель данной работы – изучить средства актуализации имиджа в политической лингвистике. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: –определить понятие имиджа как объекта политической лингвистики; –изучить особенности корпоративного имиджа в политике; –проанализировать языковые средства формирования имиджа; –выявить неязыковые средства создания имиджа политических партий; –провести сопоставительный анализ вербальных и невербальных средств формирования политического имиджа на примере американских политических партий. В работе применялись следующие методы исследования: - системно-описательный метод для определения понятий «имидж» в целом и «корпоративный имидж» в частности, - сопоставительный анализ в исследовании языковых средств создания имиджа, - контекстуальный анализ речи представителей политических партий, - приём сплошной выборки при работе с политическими текстами. Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных лингвистов. Проблемами риторики и речевого воздействия занимаются С.С. Аверинцев, И.А. Стернин, О.Н. Морозова, А.Н. Баранов, Е.Г. Казакевич, Н.Н. Кохтев и др. Лингвокультурные характеристики американской риторики рассматриваются в трудах О.В. Спиридовского. Различные аспекты языковой личности изучает Ю.Н. Караулов. Язык политики исследуют В.И. Карасик, P. Bourdieu, G. Klaus, T.A. van Dijk, N. Fairclough, а также А.А. Стриженко, С.С. Беркнер и др. Комплексный анализ политического дискурса представлен в монографии Е.И. Шейгал. Политическую рекламу и образ лидера исследуют Т.Э. Гринберг, Г.Г. Почепцов, С.Ф. Лисовский, О.Н. Морозова, Н.М. Ракитянский, F. Jefkins и др. Языковые средства конструирования имиджа субъекта в политической коммуникации изучают Л.И. Гришаева, Е.Н. Катанова, О.В. Кашкина, М.А. Бойко. Материалом для исследования послужили англоязычные газеты «Chicago Tribune», «The New York Times», «U.S.News and World Report»; «The Times», «Financial Times», «The Economist», а также чаты, форумы и персональные страницы американских политиков. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении механизма формирования политического имиджа языковыми и неязыковыми средствами в политическом дискурсе. Теоретический интерес представляет сопоставительный анализ языковых и неязыковых особенностей, вербализующих имидж политических партий. Практическая значимость работы заключается в возможности применения полученных результатов в учебном процессе, в частности, в курсе лексикологии и стилистики, спецкурсе по проблемам языковой оценки. Итоги исследования также могут быть использованы в выпускных квалификационных работах студентов лингвистических факультетов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Понятие "имидж" и средства его актуализации в политической лингвистике.docx
2017-10-30 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень милая и отзывчивая девушка! Работу выполнила раньше срока. Сделала все,как нужно, не пришлось ничего исправлять, работа на 5. Очень довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение уровня орфографической грамотности при использовании занимательности
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Классификация и анализ фразеологических единиц и их перевод
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по церковнославянскому языку (тема любая)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Древние языки феодальных государств
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Краткое изложение идеи отрывка из текста Умберто Эко (Семиотика)
Эссе
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Иностранные заимствования в современном китайском языке
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Аббревиатуры в современных СМИ ( на материале англоязычных печатаных изданий )
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Внедрение иноязычных синонимов в русский язык
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Функционирование Американизмов в СМИ (на примере печатных изданий)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Описание свадебных обрядо как лингвокультурологическая еденица
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексические трансформации в художественном переводе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Нужен специалист в области лингвистического анализа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Гипотеза лингвистической относительности Сепира-Уорфа
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Грамматические средства выражения модальности в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы