Создан заказ №2357387
24 октября 2017
Проблемы документационного обеспечения управления и использование электронной цифровой подписи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационной безопасности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность моей работы состоит в том, что на сегодняшний день любая сфера деятельности без использования документационного обеспечения и обслуживания просто не сможет эффективно и успешно функционировать на современном рынке. При этом, стоит особо подчеркнуть, что абсолютно каждой сфере деятельности нужна такая документально зафиксированная информация, соответствующая ее профилю.
Вследствие того, что управление является зависимым от своевременности обработки данных, четкой и эффективной организации поиска, хранения, применения документов, а также, безусловно, от качества и достоверности, работа с документами в организации любого вида не только должна быть, а еще она должна являться налаженной [1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каждый день в практической деятельности любого предприятия решается большое количество вопросов, напрямую связанных с документами, в частности, регистрацией не только исходящих и входящих документов, но и внутренних. Поэтому одним из главных направлений сегодня в управлении является эффективная организация работы с документами и ее совершенствование при помощи различных информационно-документальных процессов в целом.
Управленческая деятельность подразумевает сегодня создание разнообразных документов, без помощи которых просто невозможно решать задачи финансирования, планирования, бухгалтерского учета, а также оперативного управления. Основной базой любого управленческого решения является информация по конкретно рассматриваемому вопросу или управляемому объекту. Правильность решения, а также его своевременность зависят именно от достоверности, полноты, объективности и оперативности информации. Согласно последним данным, экспертами было установлено, что в мировой практике каждые три года объемы информации удваиваются.
В России ежегодно создаются большое количество новых организаций и предприятий абсолютно различных форм собственности, которые преследуют разные цели и которые становятся непосредственными объектами и субъектами передачи информации. В свою очередь, документ выступает результатом отражения информации, фактов, событий, предметов и явлений.
Принцип заверения документов подписью и печатью соответствующего ответственного лица лежит в основе традиционного (бумажного) документооборота. То есть, проверка на достоверность такого вида документа определяется визуально при его непосредственном предъявлении. Но, следует отметить, что уровень защиты бумажных документов от разного рода угроз очень мал. В системах же электронного документооборота для решения подобного рода задач используются технологии Электронной Цифровой Подписи (ЭЦП). Электронная подпись является особым реквизитом, который позволяет установить искажение информации в электронном документе с момента формирования электронной подписи и подтвердить принадлежность данного реквизита владельцу. Поэтому, сегодня даже у самой дисциплинированной и «чистой» компании, как правило, при ведении стандартного бумажного документооборота через определенное время возникают проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы документационного обеспечения управления и использование электронной цифровой подписи..docx
2019-10-20 06:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Вошёл в положение и сделал раньше срока на очень высоком уровне. За работу получил оценку отлично. Всем рекомендую данного автора.