Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы наказания как средство воспитательного воздействия
Создан заказ №2357633
25 октября 2017

Методы наказания как средство воспитательного воздействия

Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц, до 04.11.17 реферат по видео-лекции Барложецкая Наталья Фёдоровна ссылка https://www.youtube.com/watch?v=sxbEMpHv7M0
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поощрение и наказание относятся к одним из самых древних методов воспитания. И раньше и сейчас ни один элемент воспитания не обходится без этих методов. Действительно, ведь воспитание – это целенаправленный процесс воздействия одного человека на другого с целью формирования определённых качеств личности. Однако не всегда воспитываемый согласен с теми требованиями, которые к нему предъявляют. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень часто возникает противостояние, то есть объект воспитания не желает принимать к сведению или исполнять то, что от него требуют. В таком случае возникает вопрос: “Как же добиться исполнения требований?” Вот тут-то воспитатель и вспоминает о поощрении и наказании. Ведь можно за не исполнение требований наказать, а за послушание и уступчивость поощрить. Для большинства людей именно поощрение и наказание является основными методами в воспитании. Чаще всего объектами воспитания становятся дети, и это правильно. Родители обязаны воспитывать своих детей, то есть, заложив в их сознание определённую систему правил поведения, нравственных ценностей, основ взаимоотношений между людьми. В процессе формирования личности именно поощрение и наказание выступают в большинстве семей как основные показатели успешности или безуспешности процесса воспитания. К сожалению, чаще родители используют наказание, как способ воздействия на детей. Не всегда взрослые задумываются над тем, насколько глубокими могут оказаться последствие использования того или иного метода для воспитания ребёнка. Ещё реже родители, сталкиваясь с какой-либо проблемой в процессе воспитания, продумывают, насколько обоснованным и правильным будет использование поощрения или наказания для решения возникшей спорной проблемой, а также для того, чтобы ребёнок выполнил требования взрослых. Использовать в процессе воспитания методы поощрения и наказания приходится всем родителям, в любых семьях. Без использования этих методов невозможно воспитать полноценного члена общества, нравственного человека. Поэтому смело можно сказать, что тема работы важна, и не может быть не актуальна, так как пока существует общество, нужно будет воспитывать подрастающее поколение. Также важно уметь правильно использовать поощрение и наказание, так как без этого невозможно осуществлять разумное руководство детьми. Цель работы состоит в том, чтобы дать характеристику методу наказания, как средство воспитания, рассмотреть ситуации, в которых целесообразно использовать этот метод, а также дать конкретные рекомендации по использованию этого метода в процессе воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Методы наказания как средство воспитательного воздействия.docx
2019-12-05 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
все было сделано в срок. работа написана легко и понятным языком. все понравилось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевое развитие ребенка в раннем детстве.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ВОСПРИЯТИИ СУПРУГА ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Психологическая диагностика в судебной экспертизе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Типы психологического реагирования на болезнь
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема материнства и его изучение в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
конформность и конформное поведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
игра как средство развития личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Биндунг-психотерапия. Дошкольный возраст.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы