Создан заказ №2358024
25 октября 2017
Товарная политика в системе маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой данной работы является «Товарная политика в системе маркетинга». Актуальность данной темы нельзя недооценивать, ведь в условиях рыночной экономики конечной целью существования каждого предприятия является получение прибыли, а маркетинговое исследование выпускаемого товара, товарная политика, эффективный брендинг, отлаженная производственная программа маркетинга, которая будет соответствовать спросу рынка потребителей, поможет повысить конкурентноспособность предприятия, что может привести к повышению результативности и эффективности производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных условиях на рынке высокой конкуренции, где огромное количество однородных товаров, очень важную функцию среди прочих направлений деятельности предприятия приобретает маркетинг. Именно он помогает предприятию выиграть в борьбе за покупателя при помощи различных маркетинговых исследований, сегментации рынка, проведением опросов, анализом конкурентов и их товара, а также при помощи эффективного брендинга выпускаемого товара, разработки эффективной производственной программы и так далее. В данной работе будет рассмотрен выпускаемый предприятием товар и товарная политика, которая является очень важной для каждого предприятия, которое хочет эффективно функционировать на современном рынке.
Целью данной работы является рассмотрение товарной политики организации, как одной их важных составляющих маркетинга.
Для достижения основной цели данной работы будут решены следующие задачи:
Рассмотреть понятие товара в системе маркетинга;
Рассмотреть основные виды и классификацию товара;
Рассмотреть жизненный цикл товара;
Рассмотрены понятие товарной политики, ее цели и задачи.
Для достижения рассмотрения данного вопроса, будут использованы как интернет статьи, так и печатные издания, а также личное мнение и оценочное суждение. По результатам проделанной работы, будут решены вышеперечисленные задачи.
Предметом исследования в данной работе является товар, а объектом – товарная политика предприятий.
Для написания работы использовались труды авторов: Парамонова, Т.Н., Котлер, Ф., Морозов, Ю.В., Беквит, Г., Лукина, А.В., Дробышева, Л.А., Секерин, В.Д., Эриашвили, Н.Д.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания экономических явлений коммерческой системы: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарная политика в системе маркетинга.docx
2017-10-29 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно.
Сдана в срок, автора рекомендую.