Создан заказ №2358057
25 октября 2017
Ученые степени и ученые звания в истории зарубежной науки и высшего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №12. Ученые степени и ученые звания в истории зарубежной науки и высшего образования: Германия, Англия, Франция, США*
Нужно сделать 12 вариант из предложенных раскрывая в нем два предложенных вопроса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Явной тенденцией современного мирового развития является стремление к интеграции во всех основных направлениях деятельности. В области образования интеграционные процессы, прежде всего, базируются на явлении "академической мобильности " - интенсивного обмена студентами, аспирантами, стажерами, преподавателями между образовательными учреждениями практически всех стран мира. В частности, страны Европейского Сообщества 15 июня 1987 года приняли официальную программу такого обмена, получившую название "ERASMUS" (European Community Action Scheme for the Mobility of University Students). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статистические данные показывают, что в настоящее время в мире насчитывается более 1 млн. 300 тыс. иностранных студентов. Более 65% из них сосредоточено в 5 регионах: США, Франция, СНГ, ФРГ и Великобритания. Возрастающий процесс интеграции приводит к необходимости выработки соответствующих соглашений о взаимном признании документов об образовании и ученых степеней. Европейские конвенции, посвященные вопросам высшего образования, относятся к 1950-м и началу 1960-х годов. Конвенция ЮНЕСКО о признании учебных курсов, дипломов о высшем образовании и ученых степеней в государствах региона Европы датируется 197 9 годом. С тех пор сфера высшего образования в Европе претерпела кардинальные изменения, а соответствующая корректировка конвенций осуществлена не была. Наиболее распространенные перемены на национальном уровне заключались в диверсификации высшего образования. Если в 1950-х годах национальные системы высшего образования состояли из традиционных университетов, которые находились непосредственно в ведении государственных властей, то теперь эти системы отличаются гораздо более многообразным характером.
Значительная доля учащихся в сфере высшего образования в настоящее время посещает неуниверситетские учебные заведения или занимается по нетрадиционным программам в университетах, которые организуют более короткие и в большей степени профессионально-ориентированные курсы.
США, где высшее образование для населения является платным, зарабатывают на обучении иностранных граждан около 10 млрд. долларов в год. Франция - страна с практически бесплатным высшим образованием - считает для себя целесообразным обучать около 150 тысяч иностранных учащихся, что позволяет ей поддерживать репутацию одного из мировых лидеров в области' образования, науки и культуры, а также осуществлять в своих интересах формирование элиты многих развивающихся стран.
Цель данной работы – проанализировать ученые степени и ученые звания в истории зарубежной науки и высшего образования: Германия, Англия, Франция, США.
В соответствии с целью, необходимо решить ряд основных задач:
1. Раскрыть понятие ученых степеней и званий в истории и современности зарубежной науки. Дать их полную классификацию.
2. Изучить особенности формирования ученых степеней и ученых званий в двух из четырех представленных стран. 2. Изучить особенности формирования ученых степеней и ученых званий в двух из четырех представленных стран.
Реферат состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ученые степени и ученые звания в истории зарубежной науки и высшего образования..docx
2018-11-02 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор молодец! Работа выполнена раньше срока, качественно. Оценку получила отлично с первого раза. Советую.