Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать особенности управления имиджем Ханты-Мансийска.
Создан заказ №2358330
25 октября 2017

Цель работы – проанализировать особенности управления имиджем Ханты-Мансийска.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать следующие элементы: титульный лист; содержание; введение; основную часть, состоящую из 2 глав (не менее 2 параграфов в каждой главе); заключение, список литературы и приложение. Объем курсовой работы должен составить 30-35 страниц печатного текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы заключается в том, что имидж территории в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения федеральных, региональных и локальных внешнеэкономических, политических и культурных проектов. Он также является важнейшим конкурентным ресурсом для привлечения туристских потоков. Выразительный, продвинутый имидж и его престижность выступают одной из предпосылок для ускорения социально-экономического развития стран, регионов и городов, привлечению туристов, поскольку способствуют решению ряда центральных проблем, имеющих ключевое значение для интенсивного развития любой территории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим большое значение приобретает грамотное управление имиджем территории. Город Ханты-Мансийск является достаточно небольшим городом, но обладает определенным потенциалом, с помощью которого при грамотном управлении возможно создать полноценный имидж города, который будет привлекать туристов и инвесторов, формировать благоприятное отношение со стороны местного населения. Тема управления имиджем территории сейчас находится в стадии активной разработки, так как в последние годы у многих зарубежных и отечественных специалистов и ученых наблюдается интерес к теме имиджа территорий, а также к маркетингу территорий в целом. Особенно следует выделить работы Ф. Котлера, И.С. Важениной, А.П. Панкрухина, Д. Чижова и др. В настоящее время представлено достаточное количество научных публикаций, посвященных понятию имиджа территории, его составляющим, особенностям его продвижения, методам и технологиям управления им. Объект работы – город Ханты-Мансийск. Предмет – управление имиджем Ханты-Мансийска. Цель работы – проанализировать особенности управления имиджем Ханты-Мансийска. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить понятие и сущность имиджа территории; 2. Рассмотреть маркетинг территории как инструмент управления имиджем территории; 3. Выявить особенности управления имиджем территории; 4. Дать характеристику городу Ханты-Мансийск; 5. Провести анализ управления имиджем Ханты-Мансийска; 6. Выявить пути совершенствования управления имиджем Ханты-МансийскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы – проанализировать особенности управления имиджем Ханты-Мансийска..docx
2017-10-31 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная автором! Доступная цена, достойная работа, всё в срок и Дарья всегда на связи. Корректировки не понадобились, не смотря на то, что преподаватель требовательный. Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Стимулирование сбыта товара
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы