Создан заказ №2358330
25 октября 2017
Цель работы – проанализировать особенности управления имиджем Ханты-Мансийска.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать следующие элементы: титульный лист; содержание; введение; основную часть, состоящую из 2 глав (не менее 2 параграфов в каждой главе); заключение, список литературы и приложение.
Объем курсовой работы должен составить 30-35 страниц печатного текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что имидж территории в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения федеральных, региональных и локальных внешнеэкономических, политических и культурных проектов. Он также является важнейшим конкурентным ресурсом для привлечения туристских потоков.
Выразительный, продвинутый имидж и его престижность выступают одной из предпосылок для ускорения социально-экономического развития стран, регионов и городов, привлечению туристов, поскольку способствуют решению ряда центральных проблем, имеющих ключевое значение для интенсивного развития любой территории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим большое значение приобретает грамотное управление имиджем территории.
Город Ханты-Мансийск является достаточно небольшим городом, но обладает определенным потенциалом, с помощью которого при грамотном управлении возможно создать полноценный имидж города, который будет привлекать туристов и инвесторов, формировать благоприятное отношение со стороны местного населения.
Тема управления имиджем территории сейчас находится в стадии активной разработки, так как в последние годы у многих зарубежных и отечественных специалистов и ученых наблюдается интерес к теме имиджа территорий, а также к маркетингу территорий в целом.
Особенно следует выделить работы Ф. Котлера, И.С. Важениной, А.П. Панкрухина, Д. Чижова и др. В настоящее время представлено достаточное количество научных публикаций, посвященных понятию имиджа территории, его составляющим, особенностям его продвижения, методам и технологиям управления им.
Объект работы – город Ханты-Мансийск.
Предмет – управление имиджем Ханты-Мансийска.
Цель работы – проанализировать особенности управления имиджем Ханты-Мансийска.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность имиджа территории;
2. Рассмотреть маркетинг территории как инструмент управления имиджем территории;
3. Выявить особенности управления имиджем территории;
4. Дать характеристику городу Ханты-Мансийск;
5. Провести анализ управления имиджем Ханты-Мансийска;
6. Выявить пути совершенствования управления имиджем Ханты-МансийскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать особенности управления имиджем Ханты-Мансийска..docx
2017-10-31 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная автором! Доступная цена, достойная работа, всё в срок и Дарья всегда на связи. Корректировки не понадобились, не смотря на то, что преподаватель требовательный. Спасибо еще раз!