Создан заказ №2358360
3 ноября 2017
Особенности традиций, нравов и обычаев населения Ирана
Как заказчик описал требования к работе:
ВЫПИСКА ИЗ МЕТОДИКИ НАПИСАНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
Объем курсовой работы - до 1,5 печатных листов. Оптимальный объем курсовой работы – 18-24 страницы машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, а на компьютере – через 1 интервал. При наличии приложения (приложений) объем может быть несколь
ко больше, но в любом случае не более 30 страниц. (шрифр №14)
На одной странице может умещаться 29-30 строк, по 60 знаков в строчке.
Номера страниц проставляются арабскими цифрами вверху по центру страни¬цы. Каждый параграф должен начинаться с новой страницы.
Во введении курсант обязан обосновать выбор избранной темы и показать её актуальность, сформулировать предмет исследования, то есть поставить научную проблему, кратко проанализировать степень её раз-работанности, раскрыть конкретные цели и задачи, которые он собирается решить в ходе исследования.
Содержание курсовой работы не должно быть простым пересказом или конспектированием одного-двух источников. Необходимо анализировать фактологический материал, срав¬нивать факты, сопоставлять позиции разных авторов, выделять бесспорные положения, обнаруживать противоречия, кри-тически осмыслять, выражать свое отношение к прочитанному, выделять главное, основное, делать обобщения и выводы.
Не надо увлекаться делением текста на части и оформлять каждый абзац в отдельный раздел. Здесь действует простое правило: часть текста с любым заголовком не может быть меньше одной страницы.
В целом же практика показывает, что в курсовой работе бывает вполне достаточно разделить основную часть на 2-3 вопроса (раздела, главы), не выделяя подвопросов (подразделов, параграфов).
Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных при исследовании, выводы, практические рекомендации и предложения, в том числе и по перспективам дальнейшего изучения проблемы.
Заключение и введение в курсовой работе никогда не делятся на части.
Результаты проведенного исследования оформляются в виде небольшой справки-доклада (3-5 страниц), которая является основой для доклада курсанта во время защиты.
Приложение 12
Некоторые рекомендации по структуре курсовой работы
Исходя из объёма курсовой работы, курсантам может быть предложена следующая структура: введение (1-2 с.); основная часть, со¬стоящая из 2-3 параграфов (15-20 с.); заключение (2-3 с.); затекстовые ссыл¬ки, вынесенные в конец работы (1 с.), если они есть; список литературы (список источников и литературы) - 1-2 с.; приложения (до 6 с.). Если есть список сокращений, используемых в работе, то он располагается перед введением (не нумеруется).
Титульный лист курсовой работы оформляется по единому образцу (см. Приложение 8).
На 2-й странице помещают оглавление. Здесь в порядке очередности располагаются: введение, названия вопросов (разделов, глав) и, если они есть, подвопросов (подразделов, параграфов) с указанием страниц, заключение, список литературы (список источников и литературы) и приложения (если они есть). (См. приложения 9).
Список сокращений, используемых в работе, если он есть, располагается перед введением (не нумеруется) - см. Приложение 11.
Текстовая часть работы состоит из введения, основной части и заключе¬ния.
Во введении курсант обязан обосновать выбор избранной темы и показать её актуальность, сформулировать предмет исследования, то есть поставить научную проблему, кратко проанализировать степень её раз-работанности, раскрыть конкретные цели и задачи, которые он собирается решить в ходе исследования.
Текст, расположенный между введением и заключением, является ос-новной частью, которая, правда, никогда так не озаглавливается. Основная часть, как правило, не может состоять лишь из одного параграфа (раздела, гла¬вы), она включает несколько (как минимум два) параграфа (разделов, глав). В основной части подробно раскрывается содержание темы, вопросы нумеру¬ются римскими или арабскими цифрами. Каждый параграф (раздел, глава) ос¬новной части работы должен заканчиваться краткими (2-3 абзаца) выводами.
Если курсовую работу в перспективе предполагается использовать как научную (конкурсную), то структура избирается в соответствии с рекомен-дацией комиссии вуза - организатора конкурса (например, в работах, на-правляемых в Общевойсковую академию Вооружённых Сил Российской Фе-дерации, предлагается выделять два-три вопроса без разбивки на подвопросы). В Военном университете, как правило, такой же порядок.
Параграфы (разделы, главы) могут быть (но не обязательно) разделены на подвопросы (подразделы, параграфы). Деление осуществляется таким обра¬зом, чтобы части работы были пропорциональными по объёму и научному содержанию.
Не надо увлекаться делением текста на части и оформлять каждый абзац в отдельный раздел. Здесь действует простое правило: часть текста с
При написании текста надо следить за тем, чтобы в ходе изложения не терялась основная мысль работы, то есть так называемая "красная нить". Она должна быть видна не только узкому специалисту по данной теме, но и чита-телю, не посвященному в данную проблемную область. Следует постоянно контролировать соответствие содержания главы (раздела, вопроса) или пара-графа (подраздела, подвопроса) их заголовкам.
Конец каждой главы (раздела, вопроса), параграфа (подраздела, подвопроса) или абзаца должен иметь логический переход к следующему.
Курсовая работа должна быть написана хорошим научным языком. Это означает как соблюдение общих норм литературного языка и правил грамма-тики, так и учёт особенностей научной речи: её точности, однозначности терминологии, некоторых правил применения форм речи.
В отношении стиля научной речи следует запомнить, что личная манера изложения в современной научной литературе уступила место безличной. Иными словами, местоимение "я" не употребляется, а местоимение "мы" постепенно выходит из употребления. Используются словосочетания "можно считать", "допустим, что…" и др.
Есть слова и выражения, которые вообще не следует использовать в на-учном тексте: "общеизвестно", "само собой разумеется", "естественно". Не следует также употреблять местоимения "что-то", "кое-что", "что-нибудь" из-за их неопределенности.
В целом же практика показывает, что в курсовой работе бывает вполне достаточно разделить основную часть на 2-3 вопроса (раздела, главы), не выделяя подвопросов (подразделов, параграфов).
Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных при исследовании, выводы, практические рекомендации и предложения, в том числе и по перспективам дальнейшего изучения проблемы.
Заключение и введение в курсовой работе никогда не делятся на части.
Если курсант выносит библиографические ссылки (сноски) в конец работы, то в тексте дается их сквозная нумерация, а описывать их надо так, как указывается в приложении 6.
В список литературы (список источников и литературы) курсант включает все использованные документы, цитированные источни¬ки и прочитанную литературу, которые относятся к теме и оказали существенное влияние на содержание работы. Список литературы (список источни¬ков и литературы) не должен быть как можно больше. Он увеличивается в результате работы над темой, но в него включаются лишь те произведения, на которые автор опирался. Не следует составлять список литературы (спи-сок источников и литературы), лишь заглядывая в библиотечный каталог.
При составлении списка использованной литературы рекомендуется раз¬делить её на несколько групп (названия групп не указываются, расположение документов делается сквозным).
Список литературы имеет порядковую нумерацию. Это необходимо для формальной оценки объёма изученного материала, цифра может указывать также, какой источник из списка литературы использован при цитировании.
Общие требования и правила библиографического описания источников определяются действующим государственным стандартом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Иран - страна с очень древней историей и великой культурой. История цивилизаций на древней земле Ирана насчитывает около двух тысячи шестьсот лет, и за этот период на этой территории менялись государства, свершались войны и нашествия чужеземцев, осуществлялся обмен культурным опытом с другими народами и цивилизациями.
Иран и иранцы, несмотря на внешние и внутренние вызовы, всегда пытались сохранить свою историческую память и культурную идентичность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческий подход и изобретательность иранцев в совокупности с другими их качествами на протяжении всей истории позволяли им избежать культурной ассимиляции. С учетом того, что на протяжении практически пятнадцати веков в Иране господствовал ислам, то обычаи и традиции Ирана довольно строго подчинены исламским канонам поведения и одежды.
Изучение и исследование особенности традиций, нравов и обычаев населения Ирана приобретает актуальность в современных условиях, когда усиливаются глобализационные вызовы.
Объект исследования - традиции, нравы и обычаи населения Ирана.
Предмет исследования: факторы и механизмы традиций и нравов в условиях данной страны.
Цель работы - обобщить знания о традициях, нравах и обычаях населения Ирана.
В связи с этим, задачами исследования являются:
рассмотреть формирование национальной культуры иранцев;
охарактеризовать образ жизни и особенности национального характера иранцев;
проанализировать обычаи и традиции населения Ирана.
Степень разработанности проблемы. К сожалению, несмотря на наличие многих работ, посвящённых данной тематике все же есть не доработки так как разрабатывались не комплексно, не всегда системно, чаще фрагментарно.
Среди исследователей последнего десятилетия следует особо отметить Эбрахима Бахшудех, который в своей книге «Культура имени и именования» рассматривает культурные истоки иранской ономастики в историческом экскурсе. Шафиг Арнаут в своей книге «Общий имен» проводит словарь женских и мужских ценное исследование, рассмотрев более трех тысяч имен из арабских, персидских и тюркских источников, аргументированно выявляет причины и цели именования, также рассматривая этимологию и смысл этих имен. Ахмад Лукмани в своей статье «Предисловие к личности», упоминая важность культуры и цивилизации, а также языка и литературы в обогащении культуры.
Асадуллах Парсамихр в своем исследовании анализирует исторические корни, а также культурные корни современной иранского народа. Плодотворными, отвечающими духу, концепции современной гуманистической школы, являются педагогические исследования, посвященные воспитанию подрастающего поколения на традициях, опыте старших поколений, так или иначе затрагивающих вопросы использования и религиозно-культурологических традиций Юнусова В.Н., Нигматова З.Г., Ханбикова Л.Й., Гатилова А.Ш., Камалова Т.Р., Хайрутдинова А.Г.
Методологические основы исследования. Общая направленность работы потребовала применения разных методов исследования – герменевтического, исторического, сравнительного, зонального подхода к феномену культуры, целостного и конкретного, логического.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности традиций, нравов и обычаев населения Ирана.docx
2017-11-09 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, автор не виноват. мой руководитель изменил тему курсовой и отменил проверку на антиплагиат поэтому отказалась от работы