Создан заказ №2358672
25 октября 2017
В2С – международная продажа товаров и/или услуг через Интернет-магазины или Интернет-аукционы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат по дисциплине «Электронная торговля» на тему: В2С – международная, то есть трансграничная продажа товаров и/или услуг потребительского назначения индивидуальным конечным потребителям через Интернет-магазины или Интернет-аукционы. При этом, особое внимание уде
лить не теории, а практике! Должна быть описана конкретная торговая операция между предприятиями промышленности и/или торговли, осуществляемая путем проработки всей документации на компьютере и ее отсылки партнеру по каналам связи. То есть, торговая операция с целью трансграничной поставки товаров и/или услуг. Объем реферата – 20 тыс. знаков. При подготовке реферата необходимо осветить следующие вопросы: 1. Организация коммерческой деятельности производственных и/или торговых предприятий по ведению сбытовых или закупочных операций. (Названия предприятий может не соответствовать реальности, быть взятым не из реальной жизни, а из литературы или из Интернета); 2.Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торговой деятельности предприятия, выбор поисковых систем; 3. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли (предварительный расчет дохода с учетом рисков в коммерческой деятельности предприятия на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, рынке услуг); 4. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия; В реферате необходимо отразить следующие вопросы: 5. Описать проблемную ситуацию, которая будет исследоваться - привести статистику и динамику рынка, результаты исследований, опубликованных в СМИ, научных изданиях; 6. Охарактеризовать текущую ситуацию в организации, на примере которой будет выполняться работа - кратко охарактеризовать организацию, ее продуктовую линейку, ситуацию на рынке, место организации на рынке, целевую аудиторию, позиционирование, стратегические цели в области коммерческой деятельности, особенности торговой политики и пр.; 7. Охарактеризовать каналы и этапы выхода на рынок через собственный веб-сайт, веб-сайт покупателя или через веб-сайт торговых посредников; 8. Последовательность обмена документами при инициативе сделки со стороны продавца и/или со стороны покупателя; 9. Изложить коммерческую позицию компании, то есть оценить предельные цены по экспорту или по импорту (на примере отдельных позиций в рамках реальной или смоделированной номенклатуры товаров); 10. Последовательность этапов переговорного процесса (по электронной почте и в ходе личных встреч); 11. Определить методы контроля качества товара перед отправкой; 12. Оценить способы доставки товара и наиболее приемлемые базисные условия поставки (в рамках Инкотермз-2010); 13. Определить наиболее выгодные условия платежа по экспорту и по импорту; 14. Установить меры ответственности сторон за невыполнение условий контракта (опоздание в сроках поставки, невыполнения сроков платежа), 15. Осветить практику решения проблем, связанных с поставкой товара, не отвечающего условиям контракта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В2С – международная продажа товаров и/или услуг через Интернет-магазины или Интернет-аукционы.docx
2017-10-29 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна работой этого автора. Задание было выполнено в срок, даже раньше! К тому же автор выполнил все требования, которые были указаны мною. Спасибо за проделанную работу!