Создан заказ №2358785
25 октября 2017
Отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: указываются цели, задачи, основное содержание практики, дается характеристика базы практики с точки зрения контингента, с которым работает практикант. Объем введения – до 1 страницы печатного текста.Вы обязательно вставляете фрагменты из целей и задач практики, которые даны выше.
В основн
ой части (3-4 страницы):
1. Перечисляются виды и функции деятельности психолога научно-исследовательской лаборатории. Дается характеристика учебно-методического обеспечения деятельности психолога и оборудования.
Здесь кратко описываете использование полиграфа в психологии, прибораАктивациометр АЦ 9К (http://actseptor.ru/), метода биоэлектрографии (почитайте исследования в интернете).
2. Представляется письменный отчет по проведенному психолого-диагностическому исследованию( в вашем случае возможно выполненные упражнения, задания) испытуемого содержит:
• Название проведенного психолого-диагностического исследования;
• Описание методики;
• Результаты исследования;
• Обработка и интерпретация полученных данных.
Выводы: указываются результаты прохождения практики (какими знаниями и умениями овладел практикант, какие компетенции сформированы), высказываются предложения по организации практики. Объем выводов по отчету – 1-2 станицы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики: Целью практики является: ознакомление со спецификой содержания и организации деятельности психолога в лаборатории,
Задачи практики:
1. Ознакомление студентов с основными видами деятельности психолога в психологической лаборатории,
2. Привлечение к психолого-диагностическим исследованиям, учебно-методического обеспечения дисциплин психологии, заданий для самостоятельной работы обучающихся.
3. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ознакомление с системой автоматизированной диагностики «Профессор-кадры», позволяющей быстро выявлять профессиональную направленность личности.
4. Обеспечение готовности к работе с комплектом лицензированных методик «ИМАТОН», диагностирующих различные личностные особенности.
5. Ознакомление с современным диагностическим оборудованием (прибор «Активациометр АЦ-9К», осуществляющий комплексную диагностику, прибор «ГРВ-компакт», определяющим биоэнергетический потенциал человека, прибор «Полиграф Барьер – 14»).
6. Формирование профессиональной позиции, стиля поведения и профессиональной этики
II. Основная часть
2.1. Виды и функции деятельности психолога научно-исследовательской лаборатории.
Научно-исследовательская деятельность психолога заключается в психологическом исследовании личности. Психологическое исследование включает такие виды деятельности как:
Формулировка проблемы
Выдвижение гипотезы
Осуществление проверки гипотезы
Интерпретацию результатов проверки
Проверка гипотезы – организация особого взаимодействия психолога-исследователя с изучаемым объектом. Проблема формулируется как вопрос, на который нужно найти ответ. Часто проблемы вытекают из практики в связи с необходимостью решения конкретной задачи. Гипотеза – предположительный ответ на вопрос о характере связи событий. Проверка гипотезы на эмпирическом, т.е. опытном материале. Определение стратегии и тактики исследования («организационный этап» Б.Г.Ананьев), планирование работы. Сравнительный метод (сопоставление различных объектов) – метод поперечных срезов. Лонгитюдный метод (прослеживание изменений, происходящих с одним и тем же объектом). Комплексный метод (междисциплинарное исследование). Субъективный метод – интроспекция - объектом выступает сам психолог (обращение психолога к своему внутреннему миру), экспериментальное самонаблюдение. Объективный метод – основной – обращение к тем аспектам психики, которые можно зафиксировать средствами стороннего наблюдателя, предполагает тщательное построение исследования, выбор испытуемых для диагностики, определение условий, этапов работы
2.2. Оснащенность кабинета практического психолога
Для кабинета практического психолога должно быть отведено помещение площадь которого должна составлять не менее 25-30 м2, с тем чтобы одновременно в нем могли находиться 10–12 человек, работа с которыми должна проходить в комфортных условиях.
Звукоизоляция. Для изоляции от шумов коридора комната может быть оборудована двойной дверью, а шум от работы звуковоспроизводящей аппаратуры снизит выносной пульт управления. Максимальная громкость звучания записей – 30 дБ. Во время занятий на входной двери необходимо вывесить предупреждение о соблюдении тишины. Освещение и цвет. Интенсивность освещения должна регулироваться в широком диапазоне (от яркого освещения до полного затемнения).
Максимальный уровень общей освещенности до 1000 лк.
2.3.Назначение и принцип работы АПК «Активациометр»
На приборе модели АЦ-9К реализуется 43 методики (29 диагностико-коррекционных и 14 диагностических). В их числе 34 вышеуказанные методики, реализуемые на обеих моделях, а также 9 дополнительных методик: 5 диагностико-коррекционных и 4 диагностические методики. Эти диагностические возможности реализуются с помощью 16 устройств. В их числе: 10 диагностико-коррекционных и 6 диагностических устройств.
Рассмотрим возможности прибора по диагностике свойств, находящихся на различных уровнях структуры человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике.docx
2017-10-31 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень всем советую этого автора! Работа была выполнена в срок, я даже не отправляла ее на корекктировку, все было сделано идеально!
Спасибо огомное автору:)