Создан заказ №2359145
25 октября 2017
Целью данной работы является изучение методологических и гносеологических идей, которые выдвигали философии Нового времени на примере Ф.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать: - титульный лист (см. приложение 1.); - содержание (план); - введение; - заключение; - список использованных источников (не менее 5).
3. Объем реферата 15 – 20 страниц.
4. Реферат оформляется на листах формата А4, в печатном варианте шрифтом Times New Rom
an 12 пт, с полуторным интервалом и полями: левое - 3 см, правое, верхнее, нижнее - 1,5 см. Страницы работы нумеруются начиная с оглавления (номер на станице оглавления не ставиться), внизу или сверху листа по центр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XVII столетие сделалось переходным в формировании европейской истории. Совершается становление капитализма, означавшее радикальные перемены не только в сфере экономики, политики, общественных взаимоотношениях (революции в Нидерландах, Великобритании), однако и в сознании людей. Главным условием подобной перемены социального сознания стало учение, вначале лишь возникшее как экспериментально-математическое естествознание.
Потребности мореходства устанавливают прогресс астрономии; сооружение городов, судостроение, военное дело – формирование математики и механики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новейшая дисциплина основывается первоначально лишь на практике материального производства: изобретение машин в текстильной индустрии, усовершенствование орудий изготовления в угольной и металлургической индустрии.
Э. Торричелли опытным путем определил факт давления атмосферы, придумал ртутный барометр и атмосферный насос. И. Ньютон определил ключевые законы механики, в том числе закон всемирного тяготения. Р. Бойль использовал механику в химии, создал концепцию химического элемента. Британский физик У. Гильберт изучил характеристики и фактическое использование магнита. В. Гарвей обнаружил кровообращение и экспериментально изучил его значимость. Выдающееся вложение в развитие математики, механики, физики, физиологии привнесли Р. Декарт и Г. Лейбниц. В общественных науках разрабатывается концепция естественного права (Т. Гоббс в Великобритании, Г. Гроций в Голландии).
Такое развитие науки не могло не оказать влияния на философию собственного времени. В философии случается прямое несоответствие со схоластикой и религией: в борьбе против первенства церковных догматов, престижа и давления церкви появляется концепция о всемогуществе сознания и бесконечных способностях научного изучения.
Философское сознание XVII столетия во всем представляет не только соглашение, целостность, слаженность, но - разногласие, раздробленность и конфронтация духовного и материального, рационального и эмоционального, общественного и индивидуально-личностного. Общество принимается как что-то противоборствующее человеку, отсюда - неминуемость рассуждений не только о путях постижения данного мира, но и о своих познавательных способностях. Следовательно, идеология нового времени предполагает собою процедура заостренных дискуссий и борьбы сенсуализма и рационализма, индуктивного и дедуктивного методов постижения, конфликта эмоционального и рационального в осмыслении самой сути человека. Для философии Нового времени свойственна мощная реалистическая направленность, вытекающая первоначально лишь с опытного естествознания. Крупными философами в Европе XVII в. являются Ф. Бэкон, С. Гоббс и Дж. Локк (Англия), Р. Декарт (Франция), Б. Спиноза (Голландия), Г. Лейбниц (Германия).
Меняется предмет философии, а сами философы сосредотачивают собственный интерес в разрешение проблемы о балансе материи и сознания, а кроме того в логико-гносеологических вопросах. Кардинальный переворот в формировании естествознания, возникновение и формирование частных методов и способов изучения в сферы естественных наук определили пред философией проблему обобщения их достижений и исследования общефилософского метода, а кроме того вопрос соответствия философии с частными науками. Большие достижения в формировании естественных наук и сопряженные с ними перемены в сферы методологии академических изучений весьма обостренно определили пред ведущий философией и подобные теоретико-познавательные трудности, что затрагивают создания наиболее познавательного процесса, а собственно: о происхождении постижения, его ключе; о балансе чувственного, опытного и рационального в познании; о познавательной значимости чувственного опыта и абстрактном, о логическом мышлении, о правде.
Целью данной работы является изучение методологических и гносеологических идей, которые выдвигали философии Нового времени на примере Ф. Бэкона и Р. Декарта.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
анализируется учение Декарта как представителя рационализма;
исследуется философская концепция Бэкона как представителя эмпиризма;
рассматривается как менялся предмет философии.
При постановлении данных проблем философы Нового времени разбились на два главных течения: эмпиризм (Бэкон, Гоббс, Локк) и рационализм (Декарт, Спиноза, Лейбниц)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение методологических и гносеологических идей, которые выдвигали философии Нового времени на примере Ф..docx
2017-10-29 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор не подвела, сделала вовремя, и к реферату у преподавателя не было замечаний. Спасибо!