Создан заказ №2359669
25 октября 2017
Преемственность в изучении окружающего мира.Значение реализации этой преемственности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по естествознанию за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Природоведение» продолжает естественнонаучную составляющую предмета «Окружающий мир» начальной школы и является пропедевтическим для систематических курсов физики, химии, биологии, физической географии и ОБЖ в основной школе. Обеспечивая преемственность с начальной школой, стандарт по природоведению сохраняет все содержательные линии, характерные для естественнонаучной части предмета «Окружающий мир». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пропедевтический характер природоведения обеспечивается ориентацией стандарта на формирование общих для всех естественных наук познавательных умений.
Кроме вертикальной преемственности стандарт обеспечивает и горизонтальные межпредметные связи. Содержание стандарта по природоведению скорректировано с математикой (начальные умения в построении графиков и интерпретации данных), русским языком (начальные умения работы с естественнонаучной информацией) и информатикой (использование телекоммуникационных технологий).
Содержание предмета «Окружающий мир» носит интегративный характер, объединяя знания о природе, человеке и обществе, представляя младшим школьникам целостный и в то же время многогранный образ мира с его взаимосвязями и взаимозависимостями, формируя экологическую и культурологическую грамотность учащихся, нравственно-этические и безопасные нормы взаимодействия с окружающей природной и социальной средой.
Важнейшей составляющей курса является воспитание духовно-нравственной личности, понимающей, принимающей и действующей согласно нравственным ценностям, принятым в обществе, ценящей опыт предшествующих поколений, желающей беречь культурное и историческое наследие предков. Личности, любящей своё Отечество, осознающей свою принадлежность к нему, уважающей образ жизни, нравы и традиции народов, его населяющих.
В процессе изучения окружающего мира учащиеся овладевают системой элементарных естественнонаучных, обществоведческих, исторических понятий, осваивают разные методы познания мира: наблюдение, эксперимент, измерение, моделирование, классификация, что способствует успешному продолжению учения в основной школе. В результате поисковой, экспериментальной, исследовательской деятельности, работы с разными источниками информации у младших школьников формируются не только предметные знания и умения, но и разные виды универсальных, учебных действий, коммуникативных, регулятивных, познавательныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преемственность в изучении окружающего мира.Значение реализации этой преемственности младших школьников.docx
2021-05-26 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень вежливый, сдаёт в сроки. Однако качество подвело. Преподаватель сказал, что сдерживал себя, чтобы не поставить 3. Рекомендую автора для незначительных работ.