Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования – на основе комплексного изучения практики формирования бренда ПАО «Ростелеком» разработать практические рекомендации по его оптимизации.
Создан заказ №2359784
25 октября 2017

Цель настоящего исследования – на основе комплексного изучения практики формирования бренда ПАО «Ростелеком» разработать практические рекомендации по его оптимизации.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Бренд работодателя как условие привлечения и удержания персонала 30 страниц, !!! 78% антиплагиата !!! Нужен план, в него входит: 1 глава теория 1.1. 1.2. 2 глава практика 2.1. 2.2. не меньше 15 источников информации (книги, статьи, оф. сайты) источники не должны быть старше 5 лет 1. 5 интервала, 14 шрифт, Таймс нью рома
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наиболее актуальной тенденцией в сфере управления персоналом является стремление компаний к созданию и управлению собственным эффективным брендом не только, как производителя (или продавца) товаров и услуг, но и как работодателя. Впервые интерес к этому вопросы появился в нашей стране, когда во второй половине 2000-х годов, «рынок работодателя» сменился «рынком работника». В эти годы стало окончательно ясно, что большая часть организаций испытывает сложности с подбором высококвалифицированных кадров, а пришедший экономический кризис осложнил положение тем, что конкурировать компенсационным пакетом (заработной платой, премиями, дополнительными бонусами, в том числе в виде различных страховок) компании уже не могут. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в условиях нестабильности рынка, социальных изменений, снижения зарплат и компенсационных пакетов, сокращения штатов с одной стороны и дефицита кадров с другой, растет конкуренция между работодателями. В силу этого обстоятельства все большее число компаний начинает понимать необходимость управления HR-брендом, не только как метода привлечения новых сотрудников, но и как инструмента для удержания наиболее эффективных и профессиональных кадров. Положительная репутация компании, как работодателя, помогает одновременно сократить сроки и стоимость подбора кадров, и увеличить уровень привлекательности компании для ключевых специалистов. Грамотная работа специалистов по управлению персоналом в том числе в области внутренних коммуникаций дает компании возможность развивать бизнес, создавая привлекательный HR-бренд. Таким образом, возникает необходимость сопряжения инструментов маркетинга и HR-технологий, которая приводит к появлению нового понятия – HR-брендинга, или маркетинга человеческих ресурсов, когда задачи мотивации персонала, ограничения влияния кризисных явлений на имидж компании требуют от специалистов в области управления персоналом высокого уровня профессионализма не только в области управления человеческими ресурсами, но и в области формирования привлекательного HR-бренда, а также развития положительного имиджа компании. В то же время большинство специалистов в области HR по-прежнему рассматриваю брендинг, как задачу маркетологов и PR-специалистов, поэтому область создания и развития HR-бренда, как часть HR-технологий изучена недостаточно. Цель настоящего исследования – на основе комплексного изучения практики формирования бренда ПАО «Ростелеком» разработать практические рекомендации по его оптимизации. В связи с этим перед исследованием поставлены следующие задачи. Изучить теоретические основы понятия бренда работодателя, в том числе выявить основные характеристики бренда, влияющие на лояльность сотрудников и на принятие решение о соискании вакантных должностей. Определить роль HR-бренда в системе управления персоналом организации Изучить практику формирования HR-бренда в ПАО «Ростелеком» Разработать рекомендации по увеличению привлекательности компании, как работодателя на примере ПАО «Ростелеком», изучив текущий уровень развития HR-бренда компании. Объектом исследования является система управления персоналом ПАО «Ростелеком». Предмет исследования – характеристики HR-бренда ПАО «Ростелеком. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель настоящего исследования – на основе комплексного изучения практики формирования бренда ПАО «Ростелеком» разработать практические рекомендации по его оптимизации..docx
2018-12-17 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ольга прекрасный автор, уже второй раз обращаюсь к ней. Всегда если что-то требуется подкорректирует, исправит, спасибо ей за это. Я очень довольна ее работой. Буду обращаться еще. Рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Актуальные проблемы дистанционного обучения персонала.
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по Организация и управление отраслевыми предприятиями. М-02430
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Актуальные аспекты нематериальной мотивации персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Цифровизация процессов управления кадровым резервом_доработка
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
система обучения персонала в ООО Rolatex
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Формирование команд в современных организациях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Механизм формирования мотивации труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Деловая оценка персонала: цели, задачи и методы
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Мотивация в системе управления персоналом современной организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом и основные зоны потерь эффективности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
адаптация персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Планирование и мотивация деятельности
Потребности человека условны, подвижны, носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей в том, что каждая из них содержит и своё иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий реализации, возраста, окружающей среды биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной, т.е. трансформируется. В параллелограмме потребностей (биологическая потребность-материал...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Уровни менеджмента персонала
Уровни менеджмента персонала разделяются по принципу функций, которые выполняют руководители организации. На рисунке ниже показывается самым общеупотребимый вариант разделения менеджмента персонала, которым является выделение следующих трех уровней руководителей: руководители первого или низового звена, руководители среднего звена и высшего звена. Следует рассмотреть данные уровни управления персо...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы