Создан заказ №2359784
25 октября 2017
Цель настоящего исследования – на основе комплексного изучения практики формирования бренда ПАО «Ростелеком» разработать практические рекомендации по его оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Бренд работодателя как условие привлечения и удержания персонала
30 страниц,
!!! 78% антиплагиата !!!
Нужен план, в него входит:
1 глава теория
1.1.
1.2.
2 глава практика
2.1.
2.2.
не меньше 15 источников информации (книги, статьи, оф. сайты) источники не должны быть старше 5 лет
1.
5 интервала, 14 шрифт, Таймс нью рома
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее актуальной тенденцией в сфере управления персоналом является стремление компаний к созданию и управлению собственным эффективным брендом не только, как производителя (или продавца) товаров и услуг, но и как работодателя.
Впервые интерес к этому вопросы появился в нашей стране, когда во второй половине 2000-х годов, «рынок работодателя» сменился «рынком работника». В эти годы стало окончательно ясно, что большая часть организаций испытывает сложности с подбором высококвалифицированных кадров, а пришедший экономический кризис осложнил положение тем, что конкурировать компенсационным пакетом (заработной платой, премиями, дополнительными бонусами, в том числе в виде различных страховок) компании уже не могут. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому в условиях нестабильности рынка, социальных изменений, снижения зарплат и компенсационных пакетов, сокращения штатов с одной стороны и дефицита кадров с другой, растет конкуренция между работодателями. В силу этого обстоятельства все большее число компаний начинает понимать необходимость управления HR-брендом, не только как метода привлечения новых сотрудников, но и как инструмента для удержания наиболее эффективных и профессиональных кадров.
Положительная репутация компании, как работодателя, помогает одновременно сократить сроки и стоимость подбора кадров, и увеличить уровень привлекательности компании для ключевых специалистов. Грамотная работа специалистов по управлению персоналом в том числе в области внутренних коммуникаций дает компании возможность развивать бизнес, создавая привлекательный HR-бренд.
Таким образом, возникает необходимость сопряжения инструментов маркетинга и HR-технологий, которая приводит к появлению нового понятия – HR-брендинга, или маркетинга человеческих ресурсов, когда задачи мотивации персонала, ограничения влияния кризисных явлений на имидж компании требуют от специалистов в области управления персоналом высокого уровня профессионализма не только в области управления человеческими ресурсами, но и в области формирования привлекательного HR-бренда, а также развития положительного имиджа компании.
В то же время большинство специалистов в области HR по-прежнему рассматриваю брендинг, как задачу маркетологов и PR-специалистов, поэтому область создания и развития HR-бренда, как часть HR-технологий изучена недостаточно.
Цель настоящего исследования – на основе комплексного изучения практики формирования бренда ПАО «Ростелеком» разработать практические рекомендации по его оптимизации.
В связи с этим перед исследованием поставлены следующие задачи.
Изучить теоретические основы понятия бренда работодателя, в том числе выявить основные характеристики бренда, влияющие на лояльность сотрудников и на принятие решение о соискании вакантных должностей.
Определить роль HR-бренда в системе управления персоналом организации
Изучить практику формирования HR-бренда в ПАО «Ростелеком»
Разработать рекомендации по увеличению привлекательности компании, как работодателя на примере ПАО «Ростелеком», изучив текущий уровень развития HR-бренда компании.
Объектом исследования является система управления персоналом ПАО «Ростелеком».
Предмет исследования – характеристики HR-бренда ПАО «Ростелеком.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования – на основе комплексного изучения практики формирования бренда ПАО «Ростелеком» разработать практические рекомендации по его оптимизации..docx
2018-12-17 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ольга прекрасный автор, уже второй раз обращаюсь к ней. Всегда если что-то требуется подкорректирует, исправит, спасибо ей за это. Я очень довольна ее работой. Буду обращаться еще. Рекомендую данного автора!!!