Создан заказ №2360052
25 октября 2017
Цель исследования: изучить психолого-педагогическую характеристику детей, имеющих общее недоразвитие речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Начало 3 курса.все по стандарту поля и т д. Аплогиат проверяют.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В отечественной психологии и педагогике общение рассматривается в роли каких-то из ключевых критериев становления дошкольника, наиглавнейшего фактора формирования его личности, главнейшего вида работы человека, направленного на познание и оценку себя самого средством взаимодействия с иными людьми. [29]
Общение наличествует во всех видах детской работы и оказывает действие на речевое и психическое становление дошкольника, сформировывает личность в целом.[16]
У ребят с недоразвитием речи в перспективе мозаичной картины речевых и неречевых повреждений есть проблемы формирования коммуникативных навыков.[15]
Плохая речевая работа отрицательно оказывает большое влияние на все стороны формирующейся личности ребенка: затрудняется становление познавательной работы, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия.
Становление коммуникативных умений ребят с единым недоразвитием речи в процессе логопедической работы потребует разработки и реализации на практике специализированных коррекционных раскладов, предусматривающих воплощенную речевую патологию, недоразвитие познавательной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Невзирая на многократный энтузиазм изыскателей к дилемме оптимизации логопедической программы сосредоточенной на преодоление недоразвития речи, присутствует противоречие меж потребностью в определении содержания коррекционного изучения, направленного на становление коммуникативных умений у деток старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи, и отсутствием точных методических разработок, включающих направления и приемы логопедической работы. Это характеризует актуальность исследования. Цель исследования: изучить психолого-педагогическую характеристику детей, имеющих общее недоразвитие речи.
Объект исследования – детки, имеющие общее недоразвитие речи. Предмет исследования – коммуникативные умения деток с ОНРИсходя из указанной цели исследования, необходимо решить следующие задачи:Изучить психолого-педагогическую характеристику детей, имеющих общее недоразвитие речи; Выявить онтогенез речевой деятельности. Особенности коммуникативной функции у детей, имеющих общее недоразвитие речи;Дать определение понятия «общее недоразвитие речи». Виды и характеристика общего недоразвития речи;Выявить проблемы развития навыков словообразования у детей, имеющих общее недоразвитие речиМетодологической основой исследования считаются труды:Р.И. Лалаевой, Е.Ф. Соботович, О.И. Усановой, С.Н. Шаховской, в каких отмечается, что при общем недоразвитии речи в структуре недостатка наличествует несформированность речевой работы и прочих психических процессов; Ю.Ф. Гаркуши, С.А. Мироновой и др., в каких показана взаимосвязь речевых трудностей с невысоким уровнем вербальной коммуникативной активности в общении; Г.А. Волковой, О.С. Орловой, А.Е. Гончарук, В.И. Селиверстова, в каких выявлено, что одним из препятствия для общения считается не само повреждение, а тогда, как ребенок откликается на него, как он его рассматриваетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить психолого-педагогическую характеристику детей, имеющих общее недоразвитие речи..docx
2017-10-31 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто отлично.
Цена и качество более чем соответствует. Автор всегда идет на контакт, учитывает требования и пожелания.
Работа высокого уровня, соответствует заявленным требованиям. Антиплагиат прошла без каких-либо проблем.