Создан заказ №2360869
26 октября 2017
социальные сети: их роль в формировании общественного мнения о Вооруженных Силах Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
должны быть выводы и рекомендации по использованию социальных сетей на современном этапе руководством вооруженных сил по улучшению общественного мнения о ВС РФ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ О ВЛИЯНИИ СОЦЮЪ. СЕТЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗРЕНИЯ КАК ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ТАК И ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ВООБЩЕ ПРИМ
ЕРЫ ИЗ ОПЫТА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ В СИРИИ ВОЙНЕ В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ анализ сайта мо рф mil.ru И Т
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

социальные сети: их роль в формировании общественного мнения о Вооруженных Силах Российской Федерации.docx
2017-10-30 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа на выполнена на очень хорошем уровне! Автор очень ответственно подошла к проекту.