Создан заказ №2360958
26 октября 2017
Цель исследования: выявить характерные особенности продвижения в поисковых машинах.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Продвижение в поисковых машинах". 2 главы по 2 параграфа в каждой. Работа пишется под строгим руководством научного руководителя, ПОЛНОСТЬЮ проверяется на плагиат. Объем 25-30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы продвижения в поисковых машинах обусловлена тем, что в настоящее время оно выступает одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, который обеспечивает повышение посещаемости сайта компании, рост ее известности и коммерческий успех, так как сайт является каналом коммуникации с потребителем и одним из каналов сбыта.
Ключевой проблематикой продвижения в поисковых машинах выступает высокая конкуренция за высокие позиции в поисковой выдаче, которая требует регулярной и разноплановой работы по продвижению сайта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этой проблемы усложняется тем, что поисковые системы развиваются в сторону предоставления пользователям максимально релевантной для них информации в поисковой выдаче, поэтому они ведут борьбу с различными искусственными способами продвижения сайта, что ставит задачу поиска новых эффективных способов продвижения в поисковых машинах.
Цель исследования: выявить характерные особенности продвижения в поисковых машинах.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть продвижение в поисковых машинах как инструмент интернет-маркетинга;
2. Проанализировать способы продвижения в поисковых машинах на примере сайтов компаний «Едим дома», «Мосигра» и Forex.
Объектом исследования выступают сайты компаний «Едим дома», «Мосигра» и Forex.
Предметом исследования является продвижение в поисковых машинах.
В работе были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, сравнение, синтез, а также метод кейс-стади.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается продвижение в поисковых машинах как инструмент интернет-маркетинга, значение поискового продвижения в современных условиях, приводится история развития поисковых машин и поискового продвижения, изучаются основные этапы, цели и задачи продвижения в поисковых машинах.
Во второй главе анализируются успешные кейсы продвижения в поисковых машинах, направленные на решение разных задач продвижения. На основе проведенного анализа предлагается авторский вариант алгоритма успешного продвижения в поисковых машинахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить характерные особенности продвижения в поисковых машинах..docx
2017-11-01 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень хороший автор. Сильно выручил. По возможности обращусь снова. Спасибо большое!!! Все в срок, причем надо было к спеху.