Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель PR-стратегии российской компании (реальной или вымышленной) в другой стране
Создан заказ №2361020
28 октября 2017

Модель PR-стратегии российской компании (реальной или вымышленной) в другой стране

Как заказчик описал требования к работе:
1. В резюме концепции кратко указываются ключевые функции, которые интересны руководству компании: a) цель концепции; b) целевые группы воздействия; c) цели по аудиториям; d) основная стратегия; e) рекомендуемый бюджет; f) оценка. 2. Ситуативный анализ содержит всю информацию, которую удалось собрат ь по актуальной теме как внутри организации, так и вне компании. Внутри компании: 1) список ключевых людей в компании, их биографии, фото; 2) детальное описание программ, услуг, товаров; 3) интервью спервыми лицами компании по интересующим вопросам; 4) описание предпринимающихся ранее действий в соответствии с целями компании. Вне компании: 1) подборка публикаций об организации; 2) радио-, телерепортажи; 3) контент-анализ СМИ; 4) база данных журналистов, специализирующихся на конкретной тематике; 5) список лидеров мнений и организаций, поддерживающих политику компании; 6) список специальных мероприятий и важных дат для сферы деятельности и самой компании; 7) исследования, проведенные другими организациями в той же сфере. Ситуативный анализ должен быть логически выстроенным и несложным для понимания. 3. Цели и задачи концепции содержат описание стратегических и тактических целей компании. 4. Выбор целевых аудиторий и послания жизненно важно для PR-кампании и предполагает ответ на ряд вопросов: a) объект влияния в процессе PR-кампании. Кого конкретно следует убедить или информировать? b) определение лидеров мнений. На кого конкретно следует повлиять и как убедить их помочь? c) предпочтительные масс-медиа целевой группы воздействия и их интересы. В данном контексте можно выделить три вида целевых аудиторий: 1) Первичная – аудитория как объект влияния с целью изменения поведения; 2) Вторичная – лидеры общественного мнения, влияющие на первичную аудиторию; 3) Третичная – организованные общественные движения и структуры (клубы, ассоциации и т.д.), которые влияют на первые две группы. Цели по аудиториям можно разделить на три основные группы: поведенческие (что они должны сделать?); цели по формулированию отношения к организации (что они должны думать?); 3) информативные (что они должны знать?). 6. Коммуникационные тактики включают в себя: стандартные и дополнительные средства, специальные мероприятия и PR-акции. Стандартные средства: пресс-релизы, пресс-киты, директ-мейлы, буклеты, пресс-конференции, брифинги, визуальная продукция и т.д. Дополнительные средства: различные формы корпоративных информационных материалов (отчеты, выступления руководства, фотоархив, конференции). Специальные мероприятия и PR-акции: презентация, выставка, акция, праздник, аукцион, конкурс. 7. График работ. 8. Бюджет PR-кампании. 9. Оценка эффективности PR-кампании.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Модель PR-стратегии российской компании (реальной или вымышленной) в другой стране.docx
2020-06-17 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, работу нужно было выполнить очень срочно. Автор сделала работу меньше, чем за сутки и всегда была на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационные особенности в период кризиса на примере " .."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности комплексного бренд-менеджмента в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-деятельность в эпоху цифровой трансформации
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в государственном и муниципальном управлении РФ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практическая работа на примере Азбуки вкуса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Использование технологий RACE на примере ООО «Дон Батон»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Поведение потребителей в цифровой среде
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы