Создан заказ №2361020
28 октября 2017
Модель PR-стратегии российской компании (реальной или вымышленной) в другой стране
Как заказчик описал требования к работе:
1. В резюме концепции кратко указываются ключевые функции, которые интересны руководству компании:
a) цель концепции;
b) целевые группы воздействия;
c) цели по аудиториям;
d) основная стратегия;
e) рекомендуемый бюджет;
f) оценка.
2. Ситуативный анализ содержит всю информацию, которую удалось собрат
ь по актуальной теме как внутри организации, так и вне компании.
Внутри компании: 1) список ключевых людей в компании, их биографии, фото; 2) детальное описание программ, услуг, товаров; 3) интервью спервыми лицами компании по интересующим вопросам; 4) описание предпринимающихся ранее действий в соответствии с целями компании.
Вне компании: 1) подборка публикаций об организации; 2) радио-, телерепортажи; 3) контент-анализ СМИ; 4) база данных журналистов, специализирующихся на конкретной тематике; 5) список лидеров мнений и организаций, поддерживающих политику компании; 6) список специальных мероприятий и важных дат для сферы деятельности и самой компании; 7) исследования, проведенные другими организациями в той же сфере.
Ситуативный анализ должен быть логически выстроенным и несложным для понимания.
3. Цели и задачи концепции содержат описание стратегических и тактических целей компании.
4. Выбор целевых аудиторий и послания жизненно важно для PR-кампании и предполагает ответ на ряд вопросов:
a) объект влияния в процессе PR-кампании. Кого конкретно следует убедить или информировать?
b) определение лидеров мнений. На кого конкретно следует повлиять и как убедить их помочь?
c) предпочтительные масс-медиа целевой группы воздействия и их интересы.
В данном контексте можно выделить три вида целевых аудиторий:
1) Первичная – аудитория как объект влияния с целью изменения поведения;
2) Вторичная – лидеры общественного мнения, влияющие на первичную аудиторию;
3) Третичная – организованные общественные движения и структуры (клубы, ассоциации и т.д.), которые влияют на первые две группы.
Цели по аудиториям можно разделить на три основные группы:
поведенческие (что они должны сделать?);
цели по формулированию отношения к организации (что они должны думать?);
3) информативные (что они должны знать?).
6. Коммуникационные тактики включают в себя: стандартные и дополнительные средства, специальные мероприятия и PR-акции.
Стандартные средства: пресс-релизы, пресс-киты, директ-мейлы, буклеты, пресс-конференции, брифинги, визуальная продукция и т.д.
Дополнительные средства: различные формы корпоративных информационных материалов (отчеты, выступления руководства, фотоархив, конференции).
Специальные мероприятия и PR-акции: презентация, выставка, акция, праздник, аукцион, конкурс.
7. График работ.
8. Бюджет PR-кампании.
9. Оценка эффективности PR-кампании.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель PR-стратегии российской компании (реальной или вымышленной) в другой стране.docx
2020-06-17 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, работу нужно было выполнить очень срочно. Автор сделала работу меньше, чем за сутки и всегда была на связи.