Создан заказ №2361266
26 октября 2017
Финансовое планирование в организации на примере компании Мвидео
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить похожую работу, как в прикреплённой ниже реферате. Выполнять с графиками и таблицами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Компания «М.Видео Менеджмент» – крупнейшая организация по розничной торговле аудио-видео, цифровой и бытовой технике в России. Эта компания имеет свой лозунг «Нам не все равно».
Открытие первого состоялось в мае 1993 года. Это был небольшой магазин видеотехники, что не помешало ему мгновенно завоевать популярность среди покупателей. В стремлении удовлетворить непрерывно растущий спрос и стараясь сделать процесс выбора бытовой техники и электроники максимально простым и удобным для покупателей, компания принимает решение об открытии еще несколько аналогичных магазинов в центре Москвы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одновременно компания регистрирует собственный товарный знак «М.Видео» и ноябре того же года запускает работу профессионального Сервисного Центра (М.Видео Сервис), который на тот момент не имел аналогов. За первые 4 года своего существования Компания совершила огромный рывок, создав сеть, включающую 7 магазинов.
В конце 1998 - начале 1999 годов М.Видео начинает предлагать своим покупателям новые специализированные сервисы, такие как кухонная мебель и встраиваемая техника, также появляется комната прослушивания компонентных акустических систем и домашних кинотеатров, которая стала эксклюзивным ноу-хау М.Видео.
В течение следующих двух лет 2000 – 2001 гг. М.Видео занималась разработкой рекламной программы, а также запуском программы профессионального обучения сотрудников компании. В этот же период Компания запускает интернет-магазин техники и электроники. Вместе с банком Русский Стандарт М.Видео запустила программу потребительского кредитования, доступного непосредственно в магазинах своей сети. Также в этот период М.Видео открывает свой первый региональный магазин.
В 2003 по данным Агентства Экономических Новостей году «М.Видео» вошла в первую десятку рейтинга наиболее активно и стабильно развивающихся компаний.
Сегодня торговая сеть Компании включает порядка 400 магазинов в 165 городах по всей России от Калининграда до Владивостока.
Ассортимент продукции, представленной в сети магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники, по следующим товарным группам: аудио и видео техника цифровых направлений, мелкая и крупная бытовая электроника, а также товары для развлечения и аксессуары.
Все магазины сети «М.Видео» оформлены и организованы в специальном едином формате торгового зала площадью 1 500 – 1 800 м2.
Организационная структура «М.Видео»
ОАО «Компания «М.видео» – холдинговая компания, в структуру ко-торой входят следующие предприятия:
ООО «М.Видео Менеджмент» – главный оператор торговой деятельности, осуществляющий закупку товаров на территории России и ее последующую розничную реализацию через собственную сеть магазинов;
ООО «М.Видео Трейд» – оптовый оператор М.Видео;
ООО «Стандарт-Инвест» – один из собственников торговых площадей «М.Видео»;
ООО «Сфера Инвест» – один из собственников торговых площадей «М.Видео»;
ООО «М.Видео Финанс» – финансовый оператор Группы «М.Видео».
Организационная структура основного оператора торговой деятельности «М.Видео Менеджмент» представлена на рисунке 1.
Президент М.Видео
Дирекция по розничным продажам
Коммерческая дирекция
Дирекция по маркетингу
Дирекция по логистике
Финансовая дирекция
Дирекция по информационным технология
Дирекция по персоналу
Дирекция по развитию розничной сети
Административно-хозяйственная дирекция
Дирекция по корпоративному развитию
Дирекция по связям с общественностью
Дирекция по корпоративному развитию
Президент М.Видео
Дирекция по розничным продажам
Коммерческая дирекция
Дирекция по маркетингу
Дирекция по логистике
Финансовая дирекция
Дирекция по информационным технология
Дирекция по персоналу
Дирекция по развитию розничной сети
Административно-хозяйственная дирекция
Дирекция по корпоративному развитию
Дирекция по связям с общественностью
Дирекция по корпоративному развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовое планирование в организации на примере компании Мвидео.docx
2019-05-28 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа написана очень качественно, на отлично и точно в срок.