Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработка рекомендаций по созданию и реализации PR-кампании изучаемого предприятия на основе результатов анализа эффективности применяемых инструментов PR.
Создан заказ №2361399
26 октября 2017

Цель исследования - разработка рекомендаций по созданию и реализации PR-кампании изучаемого предприятия на основе результатов анализа эффективности применяемых инструментов PR.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального продукта и его распространения для достижения конкретного коммуникационного эффекта. Результатом данной разработки является PR-кампания, основной задачей которой является донесение информации до потребителя с целью достижения основных стратегических целей предприятия. PR-кампания — это совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, являющихся результатом общего маркетингового плана предприятия, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени. Таким образом, в сложившихся современных рыночных условиях тема, связанная с разработкой и реализацией PR-кампании конкретно взятого предприятия является достаточно актуальной. Цель исследования - разработка рекомендаций по созданию и реализации PR-кампании изучаемого предприятия на основе результатов анализа эффективности применяемых инструментов PR. Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить сущность и виды PR-кампаний. 2. Рассмотреть основные этапы разработки PR-кампании. 3. Изучить деятельность интернет-магазином «Blackstarwear.ru». 4. Провести анализ ключевой аудитории и основных приемов PR интернет-магазина «Blackstarwear.ru». 5. Разработать PR-кампанию интернет-магазина «Blackstarwear.ru» и рекомендации по ее реализации. Объектом исследования являются основные этапы PR-кампании предприятия. Предметом исследования выступает процесс разработки и реализации PR-кампании исследуемого объекта. Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Ф. Котлера, Е.А. Блажнова, А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Е.А. Алексунина. Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод. Авторская научная новизна работы заключается в формировании предложений по реализации рекламной кампании применительно к виртуальному торговому объекту – интернет-магазину. Практическая значимость работы заключается в обобщении изученного теоретического материала, его применение в практической деятельности изучаемого предприятия. Данная работа может являться основой для проведения дальнейших научных исследований в сфере маркетинга и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования - разработка рекомендаций по созданию и реализации PR-кампании изучаемого предприятия на основе результатов анализа эффективности применяемых инструментов PR..docx
2017-11-01 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Выполнила сложную работу. Очень отзывчивая, старательная, на связь выходит часто. Очень советую!!! Среди ботов и авторов которые кидают на середине срока - Юлия луч света в темном царстве!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Советская и российская реклама (сравнительный анализ).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в структуре деятельности гк Росатом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рецензия/отзыв на главу из книги по PR
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Успешное продвижение товаров и услуг в крупной фирме
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние инфлюенсеров на восприятие рекламного предложения
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Тема на выбор по предмету "Фирменный стиль"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
внутрифирменные коммуникационные стратегии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок рекламы: событийный маркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коллаборация как способ продвижения бренда в fashion-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурные особенности в разработке рекламных креативов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы