Создан заказ №2361399
26 октября 2017
Цель исследования - разработка рекомендаций по созданию и реализации PR-кампании изучаемого предприятия на основе результатов анализа эффективности применяемых инструментов PR.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального продукта и его распространения для достижения конкретного коммуникационного эффекта. Результатом данной разработки является PR-кампания, основной задачей которой является донесение информации до потребителя с целью достижения основных стратегических целей предприятия.
PR-кампания — это совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, являющихся результатом общего маркетингового плана предприятия, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени.
Таким образом, в сложившихся современных рыночных условиях тема, связанная с разработкой и реализацией PR-кампании конкретно взятого предприятия является достаточно актуальной.
Цель исследования - разработка рекомендаций по созданию и реализации PR-кампании изучаемого предприятия на основе результатов анализа эффективности применяемых инструментов PR.
Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить сущность и виды PR-кампаний.
2. Рассмотреть основные этапы разработки PR-кампании.
3. Изучить деятельность интернет-магазином «Blackstarwear.ru».
4. Провести анализ ключевой аудитории и основных приемов PR интернет-магазина «Blackstarwear.ru».
5. Разработать PR-кампанию интернет-магазина «Blackstarwear.ru» и рекомендации по ее реализации.
Объектом исследования являются основные этапы PR-кампании предприятия.
Предметом исследования выступает процесс разработки и реализации PR-кампании исследуемого объекта.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды российских и зарубежных авторов по стратегическому менеджменту и маркетингу, теории рекламы и PR. В том числе были использованы труды следующих авторов: Ф. Котлера, Е.А. Блажнова, А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Е.А. Алексунина.
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно-регрессионный анализ, аналитический метод.
Авторская научная новизна работы заключается в формировании предложений по реализации рекламной кампании применительно к виртуальному торговому объекту – интернет-магазину.
Практическая значимость работы заключается в обобщении изученного теоретического материала, его применение в практической деятельности изучаемого предприятия. Данная работа может являться основой для проведения дальнейших научных исследований в сфере маркетинга и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка рекомендаций по созданию и реализации PR-кампании изучаемого предприятия на основе результатов анализа эффективности применяемых инструментов PR..docx
2017-11-01 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Выполнила сложную работу. Очень отзывчивая, старательная, на связь выходит часто. Очень советую!!! Среди ботов и авторов которые кидают на середине срока - Юлия луч света в темном царстве!