Создан заказ №2361799
26 октября 2017
Цель исследования: изучение основ управления качеством продукции на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы, касающиеся управления качеством продукции на предприятиях в России, находятся в центре внимания отечественной правовой науки и по сей день.
На современном этапе развития научно-технического прогресса проблема качества продвигается в число основных проблем развития национальных экономик. Во всех промышленно развитых странах мира ведется активнейший поиск решения проблемы повышения качества продукции, а также ее конкурентоспособности на национальном и мировом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях высшее качество является значимым фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной, оборонной и экологической безопасности, а конкурентоспособность является фактором экономической стабильности и устойчивого развития общества в условиях переходной и рыночной экономики. Конкуренция между предприятиями главным образом разворачивается на поле качества выпускаемой продукции. В условиях рынка повышение качества продукции в значительной степени определяет выживаемость предприятия, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Проблема обеспечения качества актуальна и необходима в современной производственной деятельности по ряду объективных причин. Во-первых, качество является главным аспектом для совершения покупки для наиболее значащих потребителей. Во-вторых, качество является важным инструментом снижения издержек. В-третьих, качество ведет к упрочнению позиций предприятия на рынке.
В условиях рыночной экономики покупатели становятся более разборчивы в выборе товаров и требовательнее к качеству продукции. И как следствие, наблюдается тенденция, направленная на достижение более высокого качества и создание надежных изделий, что и определяет конкурентоспособность продукции. Таким образом, обеспечение уровня качества соответствующего требованиям, предъявляемым покупателями, является одним из важных и обязательных условий конкурентоспособности продукции товаропроизводителя.
Все приведенное выше, требует освоения и применения современной идеологии и методов управления качеством. Потребность предприятий в повышении качества требует осуществления ими кардинальных организационных изменений, касающихся деятельности предприятий во всех сферах. Изменения, связанные с разработкой и внедрением систем менеджмента качества, приводят к необходимости дополнения традиционных подходов к обеспечению качества, которыми являются инспекция и экспертиза конечной продукции и формированию новой модели управления качеством, охватывающей все виды деятельности компании. Этот факт нашел свое выражение в концепции всеобщего управления - TQM, а так же зафиксирован в международных стандартах ИСО.
Цель исследования: изучение основ управления качеством продукции на предприятии.
Поставленная в исследовании цель обусловила решение следующих задач:
рассмотреть понятие, основные положения и показатели качества продукции;
изучить средства и методы обеспечения качества продукции;
раскрыть механизм управления качеством;
представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
изучить организацию производства и реализации молока в МСП «МУЖЕВСКОЕ»;
рассмотреть систему управления качеством продукции в МСП «МУЖЕВСКОЕ»;
разработать мероприятия по повышению качества продукции предприятия;
провести оценку затрат на повышение качества продукции и их экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является МСП «МУЖЕВСКОЕ».
Предметом исследования являются методологические положения системного управления качества и формирование системы качества в современных условиях хозяйствования.
В процессе исследования использование различные сочетаниях таких способы и методы: абстрактно-логический, аналитический, монографический, статистический, предметно-логический, расчетно-конструктивный. Широко использованы специальные приемы и процедуры, метод сравнений.
Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен перечень учебной и научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение основ управления качеством продукции на предприятии..docx
2017-11-05 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Работа высшего класса! Ни одной доработки. Огромное спасибо автору.